|
Британский производитель кукол Синди Pedigree Dolls & Toys решил отказаться от образа «супер-модели» и сменить имидж выпускаемых игрушек, сообщает газета Guardian. Как отмечает газета, Синди стала сильно проигрывать своему главному конкуренту - американской кукле Барби, доход от продаж которой вырос на 20% за последние годы.
«Новый образ куклы рассчитан на то, чтобы, в первую очередь, привлечь внимание матерей. Возможно, в них проснется чувство ностальгии по игрушкам, с которыми они играли в детстве, и которые не были похожи на девушек легкого поведения», - приводит газета слова эксперта по развитию бренду Синди. Кукла Синди появилась в Великобритании в 1963 году и сначала выглядела «как девушка с милым личиком, розовыми губами и маленькой грудью», отмечает газета. Ее одежда и аксессуары поражали воображение маленьких девочек и долгое время оставались объектами их мечтаний: лошади, сумочки и расчески. Дела компании ухудшились, когда она вступила в открытое соперничество с американкой Mattel, выпускающей Барби. На рынке кукол с модными нарядами, образ «девочки-соседки» становился все менее и менее популярным, добавляет издание. В ответ на рыночную тенденцию производитель стал менять образ куклы, приближая ее к стандартам Барби, но это не помогло компании занять лидирующие позиции на рынке игрушек. Сейчас компания подготовила 8 образцов, которые должны вернуть Синди «к своим корням», сообщает газета. «По крайней мере, она не будет похожа на куклы Брадс, которые носят бюстгалтеры огромных размеров, или Барби, образ которой взят с немецкой порно-куклы, подходящей больше для мужчин, чем для маленьких девочек», - считают производители Синди.
| |