|
МОСКВА, 3 июл - ПРАЙМ. Мэр Москвы Сергей Собянин не исключил возможности привлечения заемных средств на реализацию транспортных проектов в столице, в том числе, на строительство метро
По его словам, «подушкой безопасности» для городских властей является то, что долговые обязательства Москвы в настоящее время небольшие и в случае кризиса дадут возможность обратиться за займом.
«Мы последние два года ничего не занимали, а наоборот рассчитывались по долгам. Долг небольшой для бюджета - в полтора триллиона рублей, поэтому есть все возможности заимствования денег на рынке, в первую очередь, под инфраструктурные проекты, строительство метрополитена»,- отметил мэр на встрече с журналистами во вторник.
Столичный градоначальник добавил, что «вполне возможно, что мы воспользуемся этим механизмом для привлечения средств на развитие инфраструктуры».
«Но это в крайнем случае, пока мы пытаемся сбалансировать бюджет без заимствований»,- уточнил Собянин.
Мэр пояснил, что при ухудшении экономической конъюнктуры столичным властям придется корректировать некоторые госпрограммы, но «в целом, финансовый объем расхода на инвестиции мы постараемся выдержать».
Ранее Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году. Другие основные проекты по борьбе с пробками - развитие пригородного железнодорожного сообщения, реконструкция дорог, передает РИА Новости.
| |