|
Власти Москвы и проектировщики могут внести дополнение и изменение в проект создания Северо-западной хорды, в частности, в проект расширения улицы Народного ополчения и превращении ее в часть хордовой магистрали, сообщил на пресс-конференции главный инженер НИиПи Генплана Москвы Михаил Крестмейн.
МОСКВА, 4 июля - РИА Новости. Власти Москвы и проектировщики могут внести дополнение и изменение в проект создания Северо-западной хорды, в частности, в проект расширения улицы Народного ополчения и превращении ее в часть хордовой магистрали, сообщил на пресс-конференции главный инженер НИиПи Генплана Москвы Михаил Крестмейн.
Ранее газета «Московские новости» сообщала, что местные жители активно оппонируют одному из важнейших транспортных проектов - Северо-Западной хорды, которая должна по плану пройти от Ярославского до Сколковского шоссе. На общественных слушаниях, которые проходили накануне в районе Щукино, никто не поддержал проект расширения улицы Народного ополчения и превращения ее в часть хордовой магистрали - против выступили не только жители, но и представители местной власти.
Крестмейн отметил, что на слушаниях жители обратили внимание, что кроме трассы по улице Народного ополчения есть вторая обходная трасса.
«Если мы ускорим строительство той трассы, и если мы одновременно построим обходное направление вдоль железной дороги, это всех устроит, разгрузит дорогу и позволит перераспределить потоки», - считает Крестмейн.
Он отметил, что мнение жителей услышано и записано.
«Когда мы соберем все замечания, будет создана специальная согласительная комиссия, где мы примем совместное решение по этой трассе», - сказал главный инженер.
Ранее глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев в интервью РИА Новости рассказал, что транспортные хорды, которые должны появиться в столице, могут стать результатом перепроектирования начатых участков Четвертого кольца. Так, Восточная хорда станет результатом соединения построенного участка ЧТК с Открытым и Ярославским шоссе. Северо-Западная хорда формально уже строится: ее частью станет Алабяно-Балтийский тоннель. Северная хорда ляжет между Ярославским шоссе и Бусиновской развязкой, к которой подойдет платная дорога «Москва - Санкт-Петербург». Южная хорда (Южная рокада) будет включать Рублевское шоссе, которое перейдет в Аминьевское шоссе, затем - в улицы Лобачевского и Обручева, далее соединится с Варшавским шоссе и, в завершении, состыкуется с Каширским шоссе.
В начале 2011 года власти решили пересмотреть проект ЧТК из-за слишком высокой стоимости его строительства. Впрочем, в конце мая 2012 года заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил журналистам, что власти Москвы все же планируют завершить строительство Четвертого транспортного кольца (ЧТК) в ближайшие пять лет.
| |