|
Принцип создания местных дорог, соединяющих прилегающие территории и развязки, должен быть заложен при реконструкции Калужского шоссе в «новой» Москве, чтобы не усугублять транспортную ситуацию, сообщил в среду на пресс-конференции главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн.
МОСКВА, 4 июля - РИА Новости, Михаил Рычагов. Принцип создания местных дорог, соединяющих прилегающие территории и развязки, должен быть заложен при реконструкции Калужского шоссе в «новой» Москве, чтобы не усугублять транспортную ситуацию, сообщил в среду на пресс-конференции главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн.
«Важно, чтобы там, где появляются магазины, бензозаправки, жилые комплексы, не было прямого выезда на дорогу. Нужно, чтобы автомобили выезжали сначала на местный проезд, а уже потом в местах развязок или специальных присоединений на основную трассу», - сказал он.
По словам Крестмейна, такой принцип должен быть заложен на Калужском шоссе.
«Обязательные местные проезды с двух сторон», - сказал он.
Главный инженер отметил, что необязательно делать очень широкую проезжую часть.
По его словам, дорога в три-четыре полосы показывает очень хорошую пропускную способность.
Как ранее сообщил заместитель столичного мэра Марат Хуснуллин, на Калужском шоссе, которое на «новой» территории расширят до 8-10 полос, планируется построить 4-6 транспортных развязок. Уже точно запланирована развязка у населенного пункта Коммунарка и рядом с Троицком. Также планируется построить связку с Киевским шоссе.
| |