|
ЗАО «Дон-Строй Инвест» планирует занять 30-процентную долю московского рынка продаж бизнес- и премиум-класса жилья и постарается сохранить ее в долгосрочной перспективе, рассказала в среду журналистам генеральный директор компании Алена Дерябина.
МОСКВА, 4 июля - РИА Новости, Елена Лыкова. ЗАО «Дон-Строй Инвест» планирует занять 30-процентную долю московского рынка продаж бизнес- и премиум-класса жилья и постарается сохранить ее в долгосрочной перспективе, рассказала в среду журналистам генеральный директор компании Алена Дерябина.
По ее словам, в сегментах «бизнес», «премиум» и de luxe доля компании увеличилась с 10% в 2009-2010 годах примерно до 15% в 2011 году.
«Продажи компании в 2011 году в основном составляли жилье бизнес-класса, доля компании в этом сегменте достигла 20%», - сказала она.
По словам гендиректора, перед компанией сейчас стоит задача нарастить долю в классе de luxe.
«Мы планируем выход на позицию абсолютного лидера московского рынка качественной недвижимости в сегменте de luxe», - уточнила она.
Она добавила, что до 2017 года в планах компании обеспечить выручку от реализации площадей на сумму более 200 миллиардов рублей.
Как сказала заместитель генерального директора, руководитель направления «Продажи» ЗАО «Дон-Строй Инвест» Ирина Остовалова, в первом полугодии 2012 года объем сделок увеличился на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
«Мы отметили, что с 2010 года каждый четвертый клиент, купивший квартиру в нашей компании, возвращается к нам за покупкой еще одной квартиры», - указала она.
В целом, по словам Остоваловой, около 80% покупателей жилья компании являются москвичами.
Портфель девелоперской компании «Дон-Строй Инвест» включает на сегодняшний день около 3,5 миллиона квадратных метров жилой недвижимости высших сегментов. Наиболее известные проекты компании - жилые комплексы «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской». Финансовый партнер компании - банк ВТБ.
| |