|
«Это максимум, что мы можем себе позволить», - заявил гендиректор.
«Это максимум, что мы можем себе позволить», - заявил гендиректор. Вряд ли уфимский аэропорт сможет удовлетворить требования депутатов Госсобрания продлить время пребывания на бесплатной парковке с 20 минут до одного часа. Генеральный директор МАУ Рамиль Тимиргазин заявил, что, возможно, стоянку продлят до получаса: - Это максимум, что мы можем себе позволить. Иначе будет создаваться пробка, будет хаос. Тем более, что рядом с аэропортом есть место для бесплатной стоянки. По словам Тимиргазина, ежегодно аэропорт тратит на содержание платной парковки 8 миллионов рублей. А получает с нее 8,5 миллионов. То есть доходов остается всего полмиллиона рублей. Причем около 8-9 миллионов было потрачено на первоначальное оборудование стоянки. Терминалы подрастут Поделился гендиректор МАУ и дальнейшими планами по развитию авиаузла. За первые полгода аэропорт показывает хорошую динамику по всем показателям. Со следующего года начнется перестройка международного терминала - его расширят до 19 тысяч квадратных метров. К 2022 году, когда по планам реконструкция аэропорта завершится, общая площадь терминалов достигнет 55 тысяч квадратов. К лету следующего года из Уфы, скорее всего, введут рейсы в Казахстан. В начале 2013-го в Минск. Также в планах есть авиасообщение с Ригой. В скором времени аэропорт будет развиваться в рамках частно-государственного партнерства. Конкурсная документация на выбор инвестора будет подготовлена до конца этого года, выразил надежду заместитель председателя Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству РБ Андрей Быковский. А сам конкурс может состояться уже в начале следующего года. - Вне зависимости от того, кто будет собственником аэропорта, у нас есть генплан развития, есть задача - обеспечить безопасные и комфортные условия для пассажиров, - отметил Рамиль Тимиргазин. К 2030-му году аэропорт планирует увеличить пассажиропоток в три раза - до 5,2 миллионов человек в год. Базовой авиакомпании пока не будет Уже неоднократно говорилось о необходимости введения в Башкирии базовой авиакомпании, которая бы в разы повысила привлекательность и конкурентоспособность МАУ. Но, по словам Быковского, прежде всего, нужен хороший бизнес план. - Аэропорт заинтересован в появлении базовой авиакомпании, к сожалению, наша славная компания «Башкирские авиалинии» ушла в историю, - добавил начальник отдела по связям с общественностью МАУ Тагир Мухаметшин. В свою очередь Рамиль Тимиргазин отметил, что создание такой компании - огромные вливания денежных средств. По его словам, он не знает таких инвесторов, которые готовы с нуля начинать реализовывать этот проект.
| |