|
Столичным властям нужно поучиться основам работы со СМИ и перестать оправдываться, рассказал Владимир Платонов
Власти нужно перестать оправдываться и научиться плодотворно работать со СМИ, для чего мэрией Москвы и был размещен соответствующий госзаказ на 18 млн рублей, рассказал BFM.ru председатель Московской городской думы Владимир Платонов.
Он объяснил, что, отвечая на вопросы журналистов, столичные чиновники начинают не рассказывать о текущей работе, а скорее оправдываться: «Мы начинаем доказывать, что мы не верблюды, а еще и пользу приносим».
На вопрос, как именно власти хотят приобщиться к европейскому опыту общения со СМИ, Платонов пояснил, что нельзя просто взять и ввести, к примеру, немецкую модель. «У нас и СМИ, и своя власть, и в Германии своя. А чужой опыт - он интересен», - подчеркнул глава Мосгордумы.
Комментируя сумму, выделяемую городом, Платонов напомнил, что «бесплатный только сыр в мышеловке».
В заказе на научно-исследовательскую работу по теме «Европейский опыт взаимодействия глав административных образований (мэров городов, губернаторов) и представителей территорий (сенаторов) со средствами массовой информации» прописана сумма в 17,8 млн рублей. Деньги берутся из столичного бюджета. Заказчиком выступает Управление делами мэра и правительства Москвы. Среди целей работы указаны выявление методов работы глав административных образований со СМИ, блогами и социальными сетями, предотвращение кризисных ситуаций в информационном поле, выявление настроений и корректировка общественного мнения. В ходе работы предложено осуществить мониторинг ситуации в 18 странах Европы.
Эксперты, опрошенные Business FM, считают сумму в почти 18 млн рублей завышенной. Для сравнения, на рекламу Москвы за рубежом в прошлом году выделили 35 млн рублей, на создание портала Международного финансового центра - 22,5 млн рублей.
| |