Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

45% секретарей не улыбаются посетителям

5 июля 2012 г. в 18:23Все новости за 5 июля 2012 г.
По данным исследования Kelly OCG, большинство секретарей все-таки сразу реагируют на посетителя, выясняют цель визита и пытаются ему помочь

В отечественных компаниях, связанных с непосредственным обслуживанием клиентов, понимают важность правильного приема посетителей, но далеко не во всех клиенты получают доброжелательный прием, сделали вывод исследователи компании KellyOCG, проведя в марте - апреле исследование качества сервиса функции ресепшн в 200 компаниях Москвы и Санкт-Петербурга. Методология оценки основывалась на «тайных визитах» и «тайных звонках» в соответствии с легендами, предварительно согласованными с участниками исследования.

По итогам оценки выяснилось, что 45% секретарей не улыбаются посетителям, 90% - не обращаются к клиентам по имени, столько же - не представляются по телефону, в 50% случаев секретари общались с дозвонившимся без какой-либо эмоциональной окраски, у 92% - отсутствует бейдж с указанием имени и фамилии, 79% - не сопровождают клиентов в процессе ожидания, а 42% - не соблюдают деловой дресс-код. Как отмечали исследователи, зачастую на ресепшн на глаза гостям попадались предметы, неприемлемые в рабочей обстановке, тем более в зоне приема посетителей: еда, кружки, косметика, игрушки и т. д.

«Причины сервисных "промахов" секретарей мы видим в неопытности персонала, высокой загруженности и недостаточном контроле, - считает Юрий Ефросинин, исполнительный директор KellyOCG Russia. - Ресепшн для качественного функционирования требует от административного директора постоянной вовлеченности в процесс управления, что далеко не каждый может себе позволить. В том случае, когда в компании отсутствуют внутренние ресурсы для управления зоной ресепшн, целесообразно передавать эту функцию под управление внешнего провайдера».

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.