Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Российские продюсеры покупают кинозрителей по 100 рублей

6 октября 2010 г. в 15:20Все новости за 6 октября 2010 г.
Фильм «Край», уже названный экспертами «очередным провалом отечественного кинематографа», рискует войти в тройку фильмов с самой неэффективной рекламной кампанией этого года. Каждый зритель, пришедший в кинотеатр, поверив рекламе, может обойтись продюсерам в 166 рублей. Больше «платили» в 2010-м за свою аудиторию только создатели «Утомленных солнцем- 2» и фильма «На игре: Новый уровень».

«Край», выдвинутый от России на «Оскар» и вышедший на экраны с мощной поддержкой в лице «Первого канала» и РЖД, за первые две недели собрал в кинотеатрах всего 654 тыс. зрителей. Убедить россиян сходить на него в кинотеатр не смогла даже активная рекламная кампания на ТВ: только с июля по октябрь, по данным исследовательской компании TNS Россия, «Первый» выделил на рекламу «Края» 3717 секунд своего драгоценного эфирного времени- это все равно, если бы на главной кнопке страны трейлер этого фильма крутился целый час без перерыва. Почти столько же рекламы «Края» показали «2х2» и MTV. Для сравнения, ролики «Кандагара», вышедшего при поддержке «России-1» и собравшего в первый уик-энд почти 1 млн человек в кинотеатрах, крутились на ТВ на 20% меньше, притом что рекламная кампания «Края» еще продолжается.

Дружба по дешевке

Бюджеты на продвижение голливудских блокбастеров в России не меньше, чем у отечественных картин, но рекламе этих фильмов верят гораздо больше россиян. В итоге получается, что верят больше почти в десять раз- «купить» российского зрителя на зарубежное кино можно в среднем всего за 11 рублей. Так, по данным рекламной группы Aegis Media, с декабря 2009 по июль 2010 года на рекламу «Алисы в стране чудес» в нашей стране было потрачено около 68 млн рублей, на «Шрэка навсегда»- 59,5 млн рублей, на «Битву титанов», «Принца Персии: Пески времени» и «Шерлока Холмса»- по 33 млн рублей. При этом затраты на каждого посетителя «Шрэка» оказались всего 7,5 рублей, а «Алисы»- около 13 рублей. Самый дорогой зритель был у «Холмса»- по 14,5 рубля.

Из отечественных релизов 2010 года к «голливудским» показателям удалось приблизиться пока только комедии «Наша Russia: Яйца Судьбы».

Недовольные таким положением дел, киношники даже недавно провели круглый стол на тему «Почему зритель не хочет смотреть российское кино?». Ответ нашелся у кинокритика Андрея Плахова : «Наши бренды, конечно, отличаются от западных,- заявил он.- Понятно, что наша публика понимает, где плохо и где совсем плохо, поэтому она предпочитает американскую или западную продукцию нашему брендовому кино, которое чаще всего проигрывает западным аналогам».

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области