Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Финансовый кризис выявил "эффект губной помады"

6 июля 2012 г. в 10:50Все новости за 6 июля 2012 г.
Женщины в период экономической рецессии увеличивают потребление косметики и духов, чтобы нравиться мужчинам

Ученые из Христианского университета Техаса подтвердили существование «эффекта губной помады» в период кризисов. Проанализировав данные о расходах домохозяйств, розничные продажи и результаты психологических экспериментов, они пришли к выводу - в период финансовых потрясений женщины готовы «ужиматься» во многом, но не отказываются от косметики и красивой одежды. Психологи связывают это с тем, что в периоды кризисов женщины хотят выглядеть лучше и привлекать мужчин, сообщает Reuters.

Еще во времена Великой депрессии было отмечено, что в кризис продажи косметики не падают.

«Несмотря на то, что и мужчины, и женщины в ответ на рецессию снижают потребительские расходы, есть исключение - это товары для красоты. У женщин в ответ на признаки рецессии прибавилось желания тратиться на эти товары», - отмечает доцент Христианского техасского университета Сара Хилл. Как говорится в исследовании, экономить предпочитают на других видах товаров, в частности, на электронике и товарах для дома.

Согласно подсчетам исследовательской компании NPD Group Inc, в 2011 году продажи духов и декоративной косметики в США по сравнению с предыдущим годом увеличились на 11%. В Китае, Мексике и Аргентине рост также исчисляется двухначными цифрами. В Великобритании этот показатель составил 9%, а во Франции - на 3%.

Ученые также провели несколько экспериментов, направленных на изучение потребительского поведения женщин во время финансовых невзгод. Так, испытуемым показывали статистику потребительских расходов в различных странах и спрашивали, будут ли они покупать те или иные группы товаров при появлении признаков рецессии.

Мужчины ничего не хотели покупать из представленных товаров, а женщины не интересовались лишь товарами, которые не придают им привлекательности. «Женщины сознательно хотят сделать что-то, что заставляет их повышать самооценку, однако, несомненно, мы обнаруживаем, что самооценку повышает то, что делает их привлекательными для мужчин», - отметила Сара Хилл.

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.