|
За 2011 - 2012 годы на модернизацию здравоохранения Кубани потратят 17 млрд. рублей.
Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев провел рабочую встречу с руководителем краевого управления ФОМС Натальей Стадченко.
Как сообщает пресс-служба администрации региона, в ходе беседы был рассмотрен ход реформы здравоохранения. Александр Ткачев отметил, что важна вся работа по повышению качества медицинских услуг, которую проводит территориальное управление Фонда обязательного медицинского страхования совместно с краевым министерством здравоохранения.
«В Краснодарском крае на модернизацию здравоохранения выделены значительные средства - более 17 миллиардов рублей на 2011-2012 годы, закуплено более двух тысяч единиц медоборудования. Делается все, для того чтобы изменить лицо нашей медицины к лучшему. Очень важно, чтобы каждый житель пятимиллионной Кубани мог получить современную и своевременную медицинскую помощь в любой точке нашего края: и в отдаленной станице, и в большом городе. Это принципиально», - подчеркнул губернатор во время встречи.
Он также остановился на ключевых моментах модернизации - новых стандартах в медицине и повышении заработной платы медработников. Губернатор выразил уверенность, что благодаря новому оборудованию, методикам лечения удастся изменить лицо краевой медицины.
«Но не менее важен рост заработной платы врачей, ведь от их работы зависят жизни и здоровье людей», - сказал глава Кубани.
Руководитель краевого управления ФОМС заверила, что реформа здравоохранения уже позволила существенно приблизить к пациентам доступную медицину. В рамках программы модернизации в крае внедрено 26 федеральных стандартов оказания медицинской помощи. Средняя зарплата врачей, работающих по этим стандартам, уже превышает 25 тысяч рублей, не менее 15 тысяч получает средний медицинский персонал.
Все пациенты с заболеваниями сердца и нервной системы, травмами уже получают необходимое обследование и лечение по новым стандартам. При этом ФОМС и страховые компании края контролируют качество оказываемой медицинской помощи практически в режиме он-лайн. Для этого в ряде крупных клиник установлены посты качества, куда каждый владелец страхового полиса может обратиться за помощью.
«Уже три года мы проводим очную экспертизу оказываемой медицинской помощи - прямо у койки больного, - доложила Н. Стадченко. - Это позволяет нам в сложных случаях оперативно принять решение, например, о переводе пациента в больницу более высокого уровня, помочь ему максимально быстро».
Александр Ткачев пожелал краевому отделению ФОМС и впредь занимать активную позицию в вопросах отстаивания интересов пациентов.
| |