|
Трениям ритейлера и сотового оператора решено положить конец - по крайней мере в некоторых регионах.
Об этом сообщили обе компании. Пока сотрудничество распространяется только на шесть регионов - Приморский и Хабаровский край, Читинскую область, Республики Бурятия, Саха (Якутия) и Коми. Продавать контракты и оборудование МТС и принимать платежи в ее адрес будут 62 салона в 40 населенных пунктах. Это те регионы и населенные пункты, где МТС считает более эффективным сотрудничать с крупным ритейлером, чем строить с нуля собственную розничную сеть, объясняет пресс-секретарь сотовой компании Ирина Осадчая . У розничной «дочки» МТС - компании РТК уже действует около 2000 салонов связи, этой второй показатель после «Евросети». Расширять сотрудничество с «Евросетью» на другие города, по словам Осадчей, МТС пока не планирует. МТС работала с «Евросетью» по всей стране до апреля 2009 г., но затем расторгла соглашение. За полгода до этого - в октябре 2008 г. - 49,9% акций «Евросети» приобрел один из злейших конкурентов МТС - «Вымпелком», и ритейлер перестал выполнять условия дилерского соглашения, объяснял президент МТС Михаил Шамолин. Менее чем за год доля МТС в sim-картах, продаваемых «Евросетью», снизилась с 40% до 10-15%, говорил он. Одновременно МТС прекратила принимать платежи из салонов «Евросети», чтобы ее абоненты вовсе не заходили в эти салоны и не возникал риск их переподключения к другим операторам (кроме «Вымпелкома», у «Евросети» заключено дилерское соглашение с «Мегафоном»). На каких условиях МТС и «Евросеть» договорились теперь, стороны не раскрывают. Но президент «Евросети» Александр Малис называет новое партнерство взаимовыгодным. «МТС - это крупнейшая российская компания [мобильной связи], и нам было не очень комфортно, что мы так долго не могли никак взаимодействовать», - приводятся его слова в пресс-релизе «Евросети». Предложение «Евросети» экономически выгодное для МТС, подтверждает директор «МТС Россия» Александр Поповский, а сотрудничество с этим ритейлером в ряде регионов России «полностью соответствует нашим целям по достижению оптимального баланса каналов продаж и сервиса».
| |