|
МОСКВА, 6 июл - ПРАЙМ. Группа компаний «Дикси», один из крупнейших российских ритейлеров, в ближайшие несколько лет не планирует выплачивать дивиденды, а прибыль будет направляться на развитие компании, сообщил журналистам президент компании Илья Якубсон.
«Мы планируем, что в ближайшие несколько лет, основной темой будет развитие компании, теоретически, возможно, что по итогам 2014 года, дивиденды могут быть выплачены, но, практически, все будет зависеть от того, какие темпы роста мы будем поддерживать», - сказал он.
Он отметил, что Россия - это быстрорастущий рынок, один из немногих, что остались в мире. «Наши акционеры и совет директоров считают, что этой возможностью бурного роста необходимо пользоваться, поэтому все необходимые ресурсы будут направлены на развитие», - добавил Якубсон.
Акционеры ГК «Дикси» приняли решение не выплачивать, как и в предыдущие периоды дивиденды, по итогам 2011 года в конце июня. Тогда сообщалось, что чистая годовая прибыль по РСБУ в размере 147,2 миллиона рублей будет направлена на развитие компании, при этом 38,75 тысячи рублей из этой суммы будет выделено в резервный фонд.
Первый магазин «Дикси» был открыт в 1999 году в Москве. В июне 2011 года ГК «Дикси» закрыла сделку по приобретению другого крупного ритейлера - ГК «Виктория». Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг «Меркурий», акции компании торгуются на ММВБ-РТС. По состоянию на 31 мая 2012 года компания управляла 1209 магазинами, включая 962 магазина «у дома» «Дикси», 195 магазинов «у дома» «Квартал», «Дешево» и «Семейная копилка», 24 супермаркета «Виктория», 18 компактных гипермаркетов «Мегамарт», девять экономичных супермаркетов «Минимарт» и один магазин cash&carry «КЭШ». География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область.
В 2011 году консолидированная выручка «Дикси» по МСФО выросла на 59,3% - до 102,3 миллиарда рублей, чистая прибыль - в 4,3 раза, до 1,1 миллиарда рублей.
| |