|
Пилот команды HRT Педро де ла Роса оказался единственным, кто вообще не выезжал на трассу во второй части свободных заездов Гран При Великобритании. Испанец объяснил это желанием сэкономить дождевую резину. Зато не экономил шины Дани Клос, второй раз за сезон сменивший в первой части свободных заездов Нараина Картикеяна...
Педро де ла Роса (24-й): «Сегодня утром мы работали на трассе в дождевых условиях и протестировали все, что хотели. У нас не было необходимости рисковать во второй сессии, когда погода не стала лучше, а в нашем распоряжении только три комплекта дождевых шин на весь уик-энд. Поэтому я решил не выезжать на трассу.
Если завтра погода не изменится, то в квалификации важнее всего будет проехать чистый круг, не попасть в трафик и выехать на трассу в тот момент, когда воды будет меньше всего. Сегодня важно было адаптироваться к дождевому Сильверстоуну, и мы это сделали».
Нараин Картикеян (20-й): «Сегодня мы столкнулись с типичной английской погодой и не смогли проехать запланированную дистанцию. Я не выступал в Сильверстоуне в прошлом году, поэтому часть трассы от первого до пятого поворота – новая для меня. До начала квалификации важно проехать достаточное число кругов, и я надеюсь, что завтра у меня появится такая возможность. Я ставлю перед собой цель повторить результат, который показал в Валенсии».
Дани Клос (20-й в первой сессии): «Я рад, что вновь сел за руль F112 и хорошо провёл сессию, несмотря на дождь. Итоги дня можно назвать успешными, я получил удовольствие от пилотажа. Самое главное, что я смог проехать определенную дистанцию за рулем машины Формулы 1 в очень сложных условиях. Я прогрессировал с каждым кругом, хотя условия на трассе ухудшались. Команда отлично поработала, и я очень доволен».
Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Трудный день, трасса была очень мокрой. Дани всего второй раз пилотировал машину, но он отлично справился. Нараин также хорошо поработал во второй половине дня. Он быстро освоился на трассе, на которой не выступал в прошлом году. Педро не выезжал во второй сессии, но тех кругов, которые он проехал утром, оказалось достаточно для того, чтобы мы протестировали все, что хотели. Так что наша миссия была выполнена, и теперь мы должны думать о завтрашнем дне».
| |