|
Пилоты Ferrari проехали всего 32 круга в первый день британского уик-энда. Технический директор команды Пэт Фрай объяснил это нежеланием рисковать в сложных погодных условиях, и выразил надежду, что в субботу погода позволит команде подготовиться к квалификации и гонке.
Фернандо Алонсо (10-й): «Сегодня я могу сказать не так много, по крайней мере, меньше, чем обычно по пятницам. Из-за дождя мы проехали мало кругов. Согласно регламенту, в нашем распоряжении ограниченное число комплектов дождевых шин, и в связи с этим не было смысла ехать большую дистанцию. Важнее было сэкономить резину, ведь прогноз не обещает улучшений, а это значит, что в оставшиеся дни гоночного уик-энда будет идти дождь. Если бы синоптики обещали сухую погоду в субботу и в воскресенье, тогда сегодня мы бы проехали большую дистанцию, но в таких условиях, как я уже говорил, в этом не было смысла.
В дождь с машиной все было в порядке, однако очень сложно оценить, где мы находимся относительно соперников. Надеюсь, завтра утром мы сможем проехать несколько кругов по сухой трассе, чтобы понять, как работают Soft и Hard.
Вылет за пределы трассы в конце сессии? Машина аквапланировала, и я не смог ничего сделать. Обидно разбить переднее крыло. Посмотрим, сможем ли мы его восстановить».
Фелипе Масса (15-й): «Погода осложнила нам жизнь. Целый день лил дождь, поэтому мы решили проехать небольшую дистанцию, чтобы сэкономить дождевые шины на оставшиеся дни. Конечно, это означает, что мы не смогли протестировать все, что хотели, особенно те новинки, которые были подготовлены специально к этому Гран При.
Я проехал только три быстрых круга, поэтому невозможно что-то сказать о том, как выглядит F2012 на этой трассе. Независимо от погоды, завтра мы попытаемся проехать большую дистанцию, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации и к гонке. Мы постараемся сделать всё, что в наших силах».
Пэт Фрай, технический директор: «Я скажу, что сегодня было бы интереснее сравнить тортеллини с тальятелле или пармскую ветчину с хамоном, чем три часа провести на пит-лейн, и при этом не проехать даже десятка быстрых кругов! Шутки шутками, но честно говоря, не стоило проезжать большую дистанцию, потому что у нас ограниченное число комплектов дождевой резины, и мы не хотели рисковать машинами в сложных условиях, когда на трассе много воды. Самым запоминающимся моментом стал вылет Фернандо в конце второй сессии на круге возвращения в боксы. В результате он сломал переднее крыло, но мы постараемся все исправить. Мы приносим извинения многочисленным зрителям, которые пришли на трибуны. В таких условиях у нас не было возможности много работать на трассе.
Команда подготовила несколько новинок - ничего революционного, но мы не смогли проверить их в таких условиях. Мы пытались сделать максимум возможного, к примеру, отрабатывали процедуру старта, отложив на завтра подготовку к квалификации и к гонке. Конечно, если дождь продолжится, нам придется использовать эту ситуацию как можно лучше.
Мы продолжим работу по развитию F2012, чтобы сократить отставание от лучших команд. Если сравнить сегодняшнюю ситуацию с той, в которой мы оказались в начале сезона, то станет понятно, насколько тяжело даётся прогресс. Скорость доработки машины и эффективность новинок станут ключевыми факторами в оставшейся части сезона».
| |