|
Столичные власти планируют увеличить пропускную способность улично-дорожной сети на юго-западе новой Москвы на 30%, говорится в материалах городского стройкомплекса, сообщает ПРАЙМ
По данным стройкомплекса, в центре столицы проживает около 8% москвичей, в пределах МКАД и Третьего транспортного кольца - 92%, 49% рабочих мест сосредоточены именно в центре. В материалах отмечается, что транспортная система перегружена по личному транспорту на 40%, по метро - на 20%, а у каждого пятого жителя столицы на дорогу уходит больше трех часов в день. Столичные власти опасаются, что если оставить ситуацию без изменений, перегрузка транспортной инфраструктуры за 10-12 лет удвоится по всем видам транспорта.
Власти считают юго-западное направление московской агломерации наиболее выгодным для развития - в час пик его преодолевает «всего» 81 тысяча человек, тогда как на остальных направлениях нагрузка держится на уровне 117-283 тысячи человек. Правительство рассчитывает, что развитие юго-западного направления позволит увеличить пропускную способность на нем на 30%.
По данным стройкомплекса, основными магистралями юго-запада московской агломерации в будущем должны стать Калужское шоссе (десять полос), Киевское шоссе (восемь полос), ЦКАТ (восемь полос), Боровское шоссе (шесть полос) и Варшавское шоссе (шесть полос). Ранее сообщалось, что основные работы по реконструкции Калужского шоссе начнутся в 2013 году.
| |