|
Прогноз обещал дождь в день гонки, но сегодня асфальт Сильверстоуна остался сухим, и в таких условиях машинам Toro Rosso не хватило скорости: Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь финишировали лишь13-м и 14-м...
Франц Тост, руководитель команды: «Преданным британским болельщикам сегодня повезло насладиться гонкой при солнечной погоде и увидеть заслуженную победу наших друзей из Red Bull Racing, чья база находится всего в нескольких километрах от Сильверстоуна, но мы предпочли бы дождевой Гран При.
С начала уик-энда было очевидно, что наша машина более конкурентоспособна на мокрой трассе, но в квалификации мы сработали не лучшим образом, а Жан-Эрик Вернь вдобавок потерял десять позиций на стартовой решетке из-за штрафа – впрочем, в гонке он отлично стартовал и ещё на первом круге отыграл семь мест. Даниэль Риккардо, напротив, стартовал хуже, из-за чего наши гонщики, по сути, боролись между собой на протяжении всей дистанции и финишировали тринадцатым и четырнадцатым...»
Даниэль Риккардо (13-й): «Гонка получилась скоротечной. Я неудачно стартовал: на прогревочном круге машина вела себя неплохо, но когда погасли огни, колеса сорвались в пробуксовку, из-за чего я сразу потерял несколько мест. Первый круг тоже не порадовал: кто-то из соперников слишком широко вошел в седьмой поворот, оттеснив меня наружу.
Я атаковал изо всех сил и после того, как опередил напарника, взял неплохой темп. Последующие отрезки складывались примерно одинаково: сразу после пит-стопа машине не хватало скорости, но по прошествии нескольких кругов она позволяла атаковать агрессивнее. Мое время на круге было пределом возможного, поскольку я выжал из STR7 максимум.»
Жан-Эрик Вернь (14-й): «Думаю, я провел неплохую гонку без каких-либо ошибок, постарался отыграть как можно больше позиций и добился максимума от нашей машины.
Положительным итогом уик-энда можно считать то, что я многому научился, однако с точки зрения позиций на финише подобные результаты вряд ли могут радовать. Нужно как можно скорее повысить скорость машины, и команда активно работает над этим. Хочется верить, что очередные модификации позволят нам улучшить свои показатели...»
| |