|
Работы по реконструкции Ярославского шоссе с занятием проезжей части в целом ведутся в соответствии с утвержденной проектной документацией, однако в ходе проверки был выявлен ряд нарушений, говорится в сообщении, размещенном на сайте Мосгосстройнадзора.
МОСКВА, 9 июля - РИА Новости. Работы по реконструкции Ярославского шоссе с занятием проезжей части в целом ведутся в соответствии с утвержденной проектной документацией, однако в ходе проверки был выявлен ряд нарушений, говорится в сообщении, размещенном на сайте Мосгосстройнадзора.
В ходе проверки выяснилось, что не везде вдоль зон производства работ оборудованы безопасные сквозные проходы шириной не менее 1,5 метра, не на всех остановочных пунктах общественного транспорта обеспечена безопасность пассажиров, а места размещения остановочных пунктов в ходе работ по реконструкции магистрали не всегда согласовываются представителями ТДО «Мосгортранса», указывается в сообщении.
В материалах также отмечается, что ограждения вдоль временных пешеходных переходов не обеспечены в полной мере освещением сигнальными фонарями, кроме того, не обеспечен постоянный контроль состояния проезжей части в местах надземных переходов.
«Тип ограждения мест производства работ в районе станций метро "Алексеевская", "Рижская" не соответствует проекту - на ограждениях отсутствуют сигнальные фонари, а установленные временные дорожные знаки не соответствуют требованиям ПОД. Генеральному подрядчику выданы предписания о незамедлительном устранении выявленных нарушений с конкретными сроками их устранения», - отмечается в публикации.
В сообщении уточняется, что проверка производства работ по реконструкции Ярославского шоссе в соответствии с проектом организации движения была проведена 4 июля 2012 года по поручению заммэра Москвы и руководителя столичного стройкомплекса Марата Хуснуллина.
Проверка была проведена Мосгосстройнадзором совместно с ГИБДД, Мосгортрансом, департаментом строительства Москвы, префектурой СВАО, ЗАО «Мосинжпроект», ДПС ГИБДД.
Для улучшения транспортной ситуации в Москве планируется реконструировать все 19 вылетных магистралей столицы. Общая протяженность реконструируемой сети по 19 магистралям составляет 270 километров. В мае 2012 года заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал, что основные работы по реконструкции Варшавского, Каширского и Ленинградского шоссе планируется завершить уже в текущем году.
| |