|
В McLaren рассчитывали на успешный уик-энд в Великобритании, ведь характеристики Сильверстоуна отлично подходили машине МР4-27. Однако оба пилота довольствовались позициями в конце десятки, в то время, как их главные соперники из Ferrari и Red Bull Racing боролись между собой за лидерство. Подводя итоги гонки, руководитель команды Мартин Уитмарш признал, что команда должна найти способ вернуться в лидеры, и в этом ей должны помочь новинки, в частности значительно доработанная задняя часть машины и модернизированные воздуховоды передних тормозов, которые будут готовы к Гран При Германии.
«Тот еще уик-энд, - цитирует Мартина Уитмарша британский Autosport. - У нас было много новинок, но нам не удалось полноценно поработать с ними в пятницу. Мы готовим серьезный, более значительный и заметный комплекс обновлений для Гран При Германии, должны выполнить задуманное и добиться эффективной работы этих новинок. Все остаётся по-прежнему: надо модернизировать машину и лучше использовать потенциал резины.
Обидно, что мы оказались недостаточно конкурентоспособными: на последних кругах гонки мы уступали в скорости, хотя в этом нет вины гонщиков. Они великолепно выполнили свою работу. В Сильверстоуне нам не удалось собрать столько информации, сколько мы рассчитывали, и теперь нам необходимо получить эти данные. Мы должны продолжать доводку машины и минимизировать ошибки.
Как известно, мы уже добились более эффективного проведения пит-стопов, и в среднем в Сильверстоуне они занимали меньше трех секунд. Впрочем, если бы мы сказали, что просто были недостаточно быстры, то это было бы похоже на стандартный школьный ответ...»
| |