|
В ближайшие пять лет в столице планируется построить 330 км дорог с учетом старых и новых территорий города. До осени будет сформулирован план развития присоединенных к Москве территорий. Кроме того, городская администрация не собирается отказываться от выделенных полос для общественного транспорта.
«Дорожному строительству и развитию транспортной инфраструктуры в Москве уделяется особое внимание, тем более с присоединением новых территорий. До сентября появится концепция развития этих территорий (присоединенных к Москве - прим.ред.), которая ляжет в основу технического задания, на основе которого уже и будет создан генплан», - рассказал заместитель мэра города Марат Хуснуллин в ходе субботнего объезда объектов, возводимых в Юго-Западном округе столицы. Новые дороги планируется строить с учетом выделенных полос для общественного транспорта. По словам чиновника, на некоторых участках «выделенки» могут быть проложены по центру дороги, а не в крайнем правом ряду, как сейчас, сообщает «Интерфакс». По его словам, в настоящее время прорабатывается несколько проектов крупных транспортных связок, которые будут обеспечивать дорожное движение в «новой Москве». «Рассматривается возможность строительства связки Солнцево-Бутово-Видное. Также мы выбираем коридоры, чтоб связать три аэропорта Домодедово-Остафьево-Внуково. Еще прорабатываем вопрос строительства транспортной связки в районе Троицка», - пояснил заммэра. Кроме того, столичные власти рассматривают возможность ускорения строительства Центральной кольцевой автодороги в той части, которая будет проходить по присоединенным территориям. «Изначально он стоял в списках на реализацию проекта на 2018 год», - цитирует Хуснуллина пресс-служба стройкомплекса столицы.
| |