|
Нижний Новгород. 10 июля. НТА-Приволжье - В Нижегородской области к 2015 году планируется вдвое увеличить долю российских специалистов в строительной сфере, заявил губернатор региона Валерий Шанцев на заседании координационного совета по управлению кадровым потенциалом области во вторник.
Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области. «На сегодняшний день в Нижегородской области около 10% от общего числа занятых в строительстве - это иностранные граждане. Однако, проанализировав кадровую ситуацию в регионе, мы пришли к выводу, что в 2012 году в Нижегородской области система профессиональной подготовки и переподготовки специалистов строительной отрасли позволяет в 1,5-2 раза увеличить количество обучающихся профессии строителя. Таким образом, к 2015 году мы планируем вдвое увеличить долю российских специалистов в строительной сфере», - сказал В. Шанцев. Глава региона также отметил необходимость контроля лимитов на рабочую силу в строительных организациях. «Заявки от компаний нередко приходят с большим превышением необходимого количества рабочих, - подчеркнул В.Шанцев. - Мы стараемся уменьшать эти запросы в целях эффективного использования рабочей силы, несмотря на это, стройки продолжают работать и не останавливаются». Кроме того, в рамках заседания был рассмотрен вопрос профессионального обучения безработных граждан по приоритетным для отраслей экономики профессиям. По мнению губернатора, это одна из основных задач регионального правительства. «Сегодня в регион приходит много инвесторов, создавая тысячи новых рабочих мест, которые необходимо наполнять квалифицированными сотрудниками. И перед нами стоит задача, прежде всего, обучить навыкам профессии тех людей, которые живут в непосредственной близости с вновь открывающимися заводами», - отметил В. Шанцев. По итогам совещания губернатор дал поручение Управлению государственной службы занятости населения Нижегородской области до конца 2012 года провести мониторинг уровня трудоустройства безработных граждан после окончания профессионального обучения.
| |