|
С 23 июля 2012 года вступят в силу поправки к Федеральному закону от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», вводящие дополнительные ограничения на рекламу алкогольной продукции. Об этом сообщается в пресс-релизе УФАС России по Нижегородской области.
Согласно поправкам в закон, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 0,5% от объема готовой продукции будет возможна только в печатных изданиях, в сети Интернет и в стационарных торговых объектах, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции.
Начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС РФ по Нижегородской области Ольга Швецова на пресс-конференции во вторник, 10 июля, уточнила, что с 23 июля реклама алкогольной продукции (в том числе пива) будет полностью запрещена на телевидении, включая кабельные каналы. Также она отметила, что в печатных изданиях запрещено размещать рекламу алкоголя на первой и последней страницах, а также на обложке.
По ее словам, на рекламу безалкогольного пива эти ограничения не распространяются, так как оно не подпадает под понятие алкогольной продукции. О.Швецова отметила, что существуют ограничения, согласно которым реклама безалкогольного пива не должна вызывать прямых ассоциаций с алкогольным напитком.
Напомним, что с 1 июля в соответствии с п.7 ст.2 Федерального Закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта» к алкогольной продукции отнесена пищевая продукция с содержанием этилового спирта более 0,5% объема готовой продукции. Таким образом, в категорию алкогольной продукции попадает пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.
| |