|
Понятие «консьерж-сервис» появилось в России ещё пять лет назад: это услуги индивидуального помощника или личного секретаря для VIP-клиентов. Как правило, консьерж-сервисы специализируются на решении достаточно сложных задач - от юридического сопровождения клиентов до, к примеру, аренды бизнес-джета. Но не так давно в Москве открылось первое агентство «личных помощников», ориентированное на средний класс.
«Личный секретарь для среднего класса - это нечто совершенно новое для России, - рассказывает Аксана Прутцкова, генеральный директор агентства GetFriday.ru. - Мы предоставляем помощников, которые решают Ваши персональные задачи, учатся понимать Вас с первого раза, и при этом Вы не платите полную зарплату».
Услуга личного секретаря с почасовой оплатой не представляется такой уж ненужной роскошью, когда видишь на сайте агентства список задач, которые можно доверить подобному «личному помощнику». Это и поиск информации - от сведений о наличии в магазинах того или иного товара до сбора информации о школе, в которой собираются учиться ваши дети. Это выполнение работ, связанных с делопроизводством - например, заполнение документов. Составление графика дел, бронирование билетов, подбор экскурсионного тура, организация мероприятий, ведение телефонных переговоров - и многое другое.
«К примеру, один из наших клиентов, - рассказывает Аксана Прутцкова, - собрался в первый раз в Италию. Ему хотелось увидеть эту страну не из окна туристического автобуса, а глазами человека, прожившего в ней всю жизнь. Мы нашли ему частного русскоговорящего гида-эмигранта, который прожил в стране уже не один десяток лет. На автомобиле гида они объездили всю Южную Италию, побывав даже в совсем маленьких деревушках, - одним словом, увидели Италию "для своих". Другой попросил подобрать ребенку театральный кружок с хорошими отзывами. Чаще всего заказы связаны со сбором информации по телефону, с обзвонами, на которые уходит 80% времени».
На Западе такие проекты существуют уже давно и пользуются большой популярностью. Они занимают нишу где-то между справочной службой и VIP-услугами для бизнесменов. Главное отличие от справочной службы - в том, что клиент общается не с безликим представителем call-центра, а действительно с личным помощником, причём любым удобным способом: по телефону, sms-сообщениями, по электронной почте или через личный кабинет на сайте.
Открытие подобного рода агентств у нас (нет никаких сомнений, что за GetFriday.ru вскоре последуют и другие) означает, что мы наконец стали жить в соответствии со стопроцентно западной поговоркой «время - деньги».
Опубликовано на правах рекламы
| |