|
Архитектурное бюро «SPEECH Чобан & Кузнецов» совместно с архитектурной мастерской «Евгений Герасимов и партнеры» стало победителем конкурса на разработку градостроительной и архитектурной концепции многофункционального комплекса в Санкт-Петербурге, который должен расположиться на улице Кременчугская в районе станции «Московская-Товарная», говорится в пресс-релизе организатора конкурса консультанта GVA Sawyer.
МОСКВА, 10 июля - РИА Новости. Архитектурное бюро «SPEECH Чобан & Кузнецов» совместно с архитектурной мастерской «Евгений Герасимов и партнеры» стало победителем конкурса на разработку градостроительной и архитектурной концепции многофункционального комплекса в Санкт-Петербурге, который должен расположиться на улице Кременчугская в районе станции «Московская-Товарная», говорится в пресс-релизе организатора конкурса консультанта GVA Sawyer.
Как напоминается в сообщении, МФК является частью более крупного проекта редевелопмента грузового двора в исторической части города площадью около 24 гектаров, одним из инициатором которого выступила девелоперская компания «Созвездие».
«Многофункциональный комплекс, площадь которого составит более 35 тысяч квадратных метров, станет фасадной частью масштабного комплексного освоения территории в районе станции "Московская-Товарная". В соответствии с маркетинговой концепцией, разработанной GVA Sawyer, в составе МФК предусмотрено строительство гостиничного комплекса, жилого дома, торгово-офисного и бизнес-центров», - уточняется в пресс-релизе.
В материалах GVA Sawyer также добавляется, что в финале архитектурного конкурса на проектирование МФК в районе «Московской-Товарной» также претендовали архитектурная мастерская Цыцина и компания Aedas.
Ранее сообщалось, что общая площадь застройки в рамках редевелопмента территории станции «Московской-Товарной» в Петербурге, ограниченной набережной Обводного канала, Литовским и Невским проспектами, площадью Восстания и площадью Александра Невского, достигнет 300 тысяч квадратных метров.
Кроме компании «Созвездие», которой принадлежит участок площадью 1,06 гектара, в редевелопменте должны были принять участие «ЛенСпецСМУ» и «РосПроектДевелопмент».
Решение о выводе из центра Петербурга грузового двора было принято еще в 2004 году, а полностью передислокация объектов Октябрьской железной дороги в промзону Шушары была завершена в 2009 году.
| |