Ливневая канализация на новой трассе в районе Зеленого острова не работает
Владивосток, 11 июля, PrimaMedia.
Новая дорога между двумя вантовыми мостами в районе Чуркина во Владивостоке при сильном дожде превращается в бассейн. Вероятно, все дело в проектировании - строители ЗАО «ТМК» установили по краям трассы высокие бордюры, а ливневки расположили в местах на возвышенностях, в которые вода, подчиняясь законам физики, фактически попасть не может. В итоге бурные потоки воды мчаться по трассе вниз и скапливаются в районе ТЦ «Зеленый Остров» и «Радиоприбора». Участок дороги во время прошедшего ливня оказался затопленными - воде просто некуда было уходить. И такая же ситуация повториться в среду-четверг, так как синоптики прогнозируют очередной сильный ливень во Владивостоке, сообщает РИА PrimaMedia.
Так как под водой разглядеть что-либо трудно, корр РИА PrimaMedia осмотрел новую дорогу в солнечную погоду, когда она была сухой. Отправной точкой стала сопка в районе остановки «Детский парк», где заканчивается мост через бухту Золотой Рог и начинается новая трасса. Здесь строители практически завершили все работы: установлены бордюры, облагорожены откосы, уложен слой асфальта, есть ливневки.
Первое, на что обращаешь внимание, это специальные карманы для ливневок по краю дороги. Но при общем ее наклоне очень сомнительно, что потоки воды направятся именно к канализационным решеткам. Сами решетки, кстати, значительно выше уровня дороги. Остается надеяться, что строители рассчитывают уложить толстый слой асфальта, чтобы уровнять их с дорогой.
Начиная с перекрестка улиц Калинина и Черемуховой движение по не открытой еще дороге уже более, чем интенсивное. Клиенты торговых центров превратили 50% проезжей части в парковку. В отсутствии виадуков, дорогу вынуждены использовать и пешеходы.
Даже в сухую погоду на перекрестке улиц Калинина и Черемуховой видны последствия ливней. Воде до сих пор некуда уходить. но хуже всего дело обстоит в районе ТЦ «Зеленый Остров» - там уровень дороги наиболее низкий. Именно сюда стремятся все потоки воды. Но ливневки здесь обнаружить не удалось.
Такая же ситуация и возле проходной завода «Радиоприбор», где похожий рельеф. На дорогах имеются отверстия, их назначение не совсем понятны. Особенно много люков там, где дорога поднимается к площади Окатовой. Это тоже склон сопки, и сомнительно, что вода будет стекать в канализацию, а не выбирать себе самый простой путь вниз «по асфальту рекой».
Тем не менее, в компании-подрядчике сообщили, что после открытия дороги, система водоотведения будет работать хорошо.
«Мы построили новую ливневую канализацию, наложив ее на уже существующие инженерные сети, которые еще нужно прочищать. Сейчас компания-субподрядчик как раз ведет эту работу. К сожалению, мы не можем закрыть дорогу для автомобилистов в таком важном месте, люди вынуждены пользоваться недостроенной трассой. Но судить о ее качестве можно будет только после сдачи в эксплуатацию», - сообщил заместитель генерального директора ЗАО «ТМК» Александр Гофман.