|
В ряде районов края уволят начальников УГИБДД из-за плохих показателей
Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе УГИБДД УМВД России по Приморскому краю, в Управлении ГИБДД УМВД России по Приморскому краю прошло оперативное совещание по итогам работы за 6 месяцев текущего года.
Так, с начала года на территории Приморского края произошло 1914 ДТП, в которых 224 человека погибли и более 2 тыс. получили ранения. Тяжесть последствий дорожных аварий составила 8,3 погибших на 100 пострадавших, а в ряде муниципальных образований она превысила среднекраевой показатель в 2 и более раза. Состояние аварийности и стало основной темой оперативного совещания, прошедшего в актовом зале Управления ГИБДД УМВД России по Приморскому краю 11 июля.
На оперативном совещании присутствовали руководители и сотрудники аппарата Управления, начальники и командиры строевых подразделений ГИБДД городов и районов края. Основной задачей собравшихся было не сухое констатирование фактов, статистических данных, а поиск причин, повлиявших на аварийность и оперативно-служебную деятельность.
Начальникам Госавтоинспекций Артема, Партизанска, Черниговского и Хорольского районов края, допустившим рост аварийности по всем основным показателям (количеству ДТП, погибшим, раненым) предоставили отдельное время для доклада. Из выступления руководителей стало ясно, что отрицательные показатели в работе вызваны рядом объективных причин, в том числе некомплектом личного состава. Однако это не снимает с них ответственности. Так по ряду муниципальных образований края было принято решение о смене начальников ГИБДД.
Совместный анализ аварийности выявил проблемные вопросы: ДТП с участием водителей мопедов, в большинстве своем несовершеннолетних, аварии по причине превышения скоростного режима, «пьяные» ДТП, а также происшествия по дорожным условиям (отсутствие разметки, освещения, повреждение полотна).
По первому вопросу было принято решение об усилении работы инспекторов ДПС с данной категорией участников движения, в том числе совместно с инспекторами по делам несовершеннолетних, вызовом родителей ребенка-нарушителя и привлечением их к административной ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.
Для предупреждения ДТП по скорости будет использована автоматическая система контроля скорости, зарекомендовавшая себя на территории г. Владивостока - фоторадарные передвижные комплексы «Крис П». В ближайшее время будет проведен краевой анализ и составлена схема размещения радаров. «Письма счастья», с которыми знакомы жители краевой столицы, получит каждый нарушитель скоростного режима.
Третий проблемный вопрос - ДТП по НДУ (недостатки в содержании улично-дорожной сети) стоял и стоит у руководства Управления ГИБДД на особом контроле, здесь основная задача начальников на местах - привлечение к ответственности нерадивых глав администраций, не реагирующих на предписания инспекторов. Работа сложная, но выполнимая.
Подводя итоги совещания, начальник Управления ГИБДД УМВД России по Приморскому краю подполковник полиции Олег ЗУБАКИН сделал акцент на добросовестном выполнении служебных обязанностей - задач, а вместе с тем и трудностей много, но главное понимание и желание их преодолевать. Снижение аварийности проблема не единоличная - ее можно решить только общими усилиями.
| |