|
МОСКВА, 11 июл - ПРАЙМ. Департамент строительства Москвы завершил строительство второго перегонного тоннеля на участке Замоскворецкой линии метрополитена от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская», сообщается в пресс-релизе департамента.
В сообщении поясняется, что 350-тонный тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) «Херренкнехт» за пятидесятидневный срок прошёл участок протяженностью 337 метров со средней скоростью 6 метров в сутки.
Ранее на этом же участке ТПМК «Херренкнехт» выполнял проходку первого перегонного тоннеля, которую завершил в апреле 2012 года, уточняется в материалах.
«Таким образом, на сегодняшний день полностью завершена прокладка тоннелей на участке продления Замоскворецкой линии от станции "Красногвардейская" до станции "Алма-Атинская", эксплуатационная длина участка составляет 3 километра», - отмечается в пресс-релизе.
Ранее мэр столицы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.
В плане развития метро до 2020 года, в частности, указывается, через какие станции должно пройти второе кольцо столичного метро, которое станет третьим пересадочным контуром подземки.
Ввод в эксплуатацию участка от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская» запланирован на декабрь 2012 года. Станция «Алма-Атинская» мелкого заложения, односводчатая с двумя вестибюлями. Северный наземный вестибюль станции будет находиться в районе Братеевской улицы с выходами к жилой застройке. Южный - подземный, вблизи Ключевой улицы с выходами к жилым домам, передает РИА Новости.
| |