Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Башкирия сформирует свой новый имидж

7 октября 2010 г. в 13:47Все новости за 7 октября 2010 г.
В последние месяцы жизнь в республике заметно меняется. Она становится более динамичной, современной, интересной.

Появилась необходимость и в создании нового, более привлекательного имиджа Башкортостана.

С этой целью 15 октября в Уфе пройдет межрегиональная конференция «Маркетинг территорий как важнейший фактор развития регионов в XXI веке».

Это станет первым большим шагом в формировании комплексной политики в сфере маркетинга территории Республики Башкортостан.

На конференцию приглашены руководители профильных предприятий по маркетингу территории городов Новосибирска и Екатеринбурга, а также уфимские ученые, специалисты в области маркетинга и связей с общественностью, руководители органов государственной власти Республики Башкортостан.

Один из важнейших участников конференции - признанный эксперт в области маркетинга территории - Денис Визгалов, руководитель проектов фонда «Институт экономики города», кандидат географических наук, доцент Высшей школы экономики (Москва).

Приглашены также другие известные ученые России.

Приглашенные гости выступят с докладами, в которых расскажут о своем опыте работы в области маркетинга территорий, его особенностях в нашей стране, о вопросах, требующих решения в первую очередь, и сложностях, с ними связанных.

Правильное преподнесение региона и его сильных сторон, организованная информационная политика, активная позиция в связях с внешним миром повышают конкурентоспособность региона, его инвестиционную привлекательность, что напрямую сказывается на благосостоянии всех, кто в нем живет и работает.

Для этого необходимо, чтобы регион продвигал себя, полноценно и планомерно использовал технологии маркетинга территории.

Необходимость этого является аксиомой во многих государствах.

Себя активно продвигают целые страны, их регионы, отдельные города. Благодаря маркетингу территорий в обществе закрепляются выгодные для того или иного места стереотипы и мнения: «Турция - отдых у моря, который может себе позволить каждый», «Париж - город романтики и высокого искусства», «Санкт-Петербург - культурная столица России» и т.д.

Формирование и укрепление положительного образа благоприятно сказывается на жизни и деятельности всего региона.

Привлекательный имидж и репутация обеспечивают приток туристов, интерес крупных инвесторов, увеличение уровня занятости и качества жизни, стремление хороших специалистов и обеспеченных людей жить и работать именно здесь.

Башкортостан обладает целым рядом конкурентных преимуществ, которые могут лечь в основу обновления его имиджа. Среди них удобное географическое положение, развитая инфраструктура, уникальные туристические и санаторно-курортные зоны, культурно-национальное многообразие.

Но для того, чтобы эти достоинства превратились в характерные черты, создающие узнаваемый и максимально привлекательный образ, необходим активный маркетинг всей республики.

Активный маркетинг поможет обратить внимание новых инвесторов на республику, убеждены организаторы конференции.

На первый взгляд, кажется, что привлечь инвестиции в регион просто - достаточно создать в нем достойные условия, и инвесторы потянутся сами. Но современный мир устроен сложнее, чем иногда кажется, и огромное значение в нем имеют информация и управление ею.

Без грамотно организованной информационной политики никто может и не узнать об имеющихся в регионе условиях.

Или новости могут затеряться среди многих других похожих друг на друга предложений.

Еще один вариант - условия инвестора устраивают, но репутация региона вызывает сомнения, уж очень она неоднозначная. Не желая неоправданно рисковать, инвестор отказывается от вложений. В любой из перечисленных ситуаций в проигрыше остается регион, пытающийся укрепить и приумножить свое благосостояние.

Средством решения этих проблем и является использование современных достижений такой науки, как маркетинг, а точнее одной из его дисциплин - маркетинга территорий.

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.