|
«Строительная сфера - ключевая в развитии экономики региона, а значит, важно собрать вместе профессионалов своего дела», - заявил журналистам депутат Государственной Думы Марат Сафин, комментируя выездное совещание губернатора Нижегородской области по вопросам развития транспортной инфраструктуры.
«Нижегородская область, на мой взгляд, один из наиболее динамично развивающихся регионов России. По роду своей деятельности я часто бываю и в регионах страны, и за границей. С уверенностью могу сказать, что темпы развития столицы Приволжья можно сравнить с тем, как сегодня развивается Москва», - отметил М.Сафин.
«Те времена, когда Нижний был небольшим уездным городом или закрытым анклавом, уже давно в прошлом. Теперь он занимает достойную нишу среди промышленных районов России, являясь одним из наиболее оптимальных мест для инвестиций. Конечно, такой статус и такое доверие федеральных властей и инвесторов не могли появиться просто так. За последние годы очень многое изменилось в регионе в лучшую сторону. Думаю, это видно и тем, кто постоянно живет здесь, и тем, кто хоть раз посещал этот край раньше. Новые дорожные развязки, ветка метро в нагорную часть города, серьезное развитие инфраструктуры за городом, строительство жилья, социальных объектов, - все это результат длительного пути. Надеюсь, что такими же темпами будут развиваться и все районы области, чтобы уже в ближайшие годы такие понятия как "отдаленные районы" или "глубинка" пропали, чтобы в каждом районном центре появилась вся необходимая для жизни инфраструктура», - сказал депутат.
«Строительная сфера - ключевая в развитии экономики региона, а значит, важно собрать вместе профессионалов своего дела. Думаю, именно в Нижегородской области это сделать удалось. Именно поэтому яркий положительный эффект от работы строительной отрасли не заставляет себя ждать, и регион стабильно занимает лидирующие показатели по России как в экономике и промышленности, так и в строительстве», - заключил М.Сафин. Отметим, что Правительством Нижегородской области разработана комплексная система развития транспортной инфраструктуры региона, чтобы уже к 2015 году значительно разгрузить областной центр: строительство метрополитена в верхнюю часть города, реконструкция основных магистралей и развязок областного центра (Окский съезд, площадь Лядова), развитие микрорайона Мещерское озеро, строительство Южного обхода и второго Борского моста.
| |