|
После уверенного пятого места на Гран При Европы Нико Хюлкенберг не смог заработать очки в Сильверстоуне. Гонщик Force India до последнего претендовал на девятое место, но в итоге финишировал двенадцатым.
Нико Хюлкенберг: «Я думаю, наша машина очень быстра в дождевых условиях. Я знал, что меня ждет потеря пяти позиций на старте, поэтому выбрал агрессивные дождевые настройки с большим уровнем прижимной силы. Мы решили рискнуть - этим объясняется моя скорость в квалификации на мокрой трассе.
Я хорошо стартовал, но не знаю, что произошло между Полом и Грожаном: Пол просто выехал за пределы трассы. Думаю, в тот момент у него был прокол. В целом гонка получилась сложной, потому что машины позади постоянно атаковали, и мне приходилось обороняться. Особенно тяжело пришлось на последнем отрезке, когда меня атаковал Бруно. К сожалению, за два круга до финиша задние колеса на моей машине заблокировались, и он приблизился. В результате у меня возникли проблемы с тем, чтобы удержать его позади, и Сенна обогнал меня. Этот эпизод оказался ключевым. Было обидно потерять девятое место и два очка. Если бы я смог финишировать девятым, то этот результат можно было бы назвать победным, потому что гонка получилась очень тяжелой».
Последний отрезок дистанции Нико Хюлкенберг, как и Фернандо Алонсо, проводил на шинах Soft. Несмотря на возникшие проблемы с резиной на финальных кругах, Нико считает, что сделал правильный выбор.
Нико Хюлкенберг: «Думаю, износ и деградация резины на моей машине были не такими сильными, как у Фернандо. Думаю, он ехал медленней меня. Я считаю верным решение провести 17 кругов на Soft на финальном отрезке. Насколько я могу судить, у нас была отличная стратегия. Тем не менее, я разочарован, что не смог заработать очки. Особенно обидно потому, что я очень хорошо пилотировал.
В целом мы провели странный уик-энд: в пятницу я не выезжал на трассу в первой сессии, и ждал в боксах почти час после начала второй. Затем томительное ожидание в квалификации. В эти дни меня не покидало ощущение, что уик-энд никак не начнется, потому что он постоянно прерывался дождем. Это было странно, но иногда такое бывает».
В гонке машина Нико Хюлкенберга была настроена на большой уровень прижимной силы. Однако немецкий гонщик не считает, что это как-то осложнило ему жизнь.
Нико Хюлкенберг: «Не могу сказать, что настройки сильно усложнили жизнь, и это стало для меня сюрпризом. Думаю, мы можем извлечь из этого полезную информацию. Было бы хорошо, если бы мы смогли сравнить эффективность машин с разными настройками».
| |