|
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) создадут рядом со строящейся станцией Замоскворецкой линии московского метро «Улица Дыбенко», открытие которой запланировано на 2019 год, сообщил на депутатских слушаниях в Мосгордуме в четверг первый заместитель начальника комплекса дирекции строящегося метрополитена Владимир Моисеев.
МОСКВА, 12 июля - РИА Новости. Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) создадут рядом со строящейся станцией Замоскворецкой линии московского метро «Улица Дыбенко», открытие которой запланировано на 2019 год, сообщил на депутатских слушаниях в Мосгордуме в четверг первый заместитель начальника комплекса дирекции строящегося метрополитена Владимир Моисеев.
«Продление от "Речного вокзала" до "Улицы Дыбенко" запланировано на 2019 год», - сказал Моисеев.
По его словам, на станции «Улица Дыбенко» запланирован транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который разгрузит станцию «Речной вокзал».
Он напомнил, что в 2014 году запланирован ввод в эксплуатацию станций «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская», а в 2015 году - станции «800-летия Москвы», а также станции «Дегунино».
Помимо этого, в 2015-2016 годах будет построен участок третьего пересадочного контура на севере Москвы, а на юге подобный участок будет построен до 2018 года.
Кроме того, планируется создать движение скоростного трамвая к поселку Северный по существующей трассе железной дороги, а также построить транспортно-пересадочные узлы на платформах «Ховрино» и «Дегунино». Помимо этого, будет создан пересадочный узел на станции метро «Окружная», который будет обеспечивать «перехват» большого потока автомобилей с пересадкой на метро.
В рамках масштабной работы по борьбе с пробками власти города решили активно развивать общественный пассажирский транспорт. ТПУ, основная задача которых - разгрузить столичные дороги и сократить пробки на подъездах к Москве и в самой столице, позволят автомобилистам оставить машину на парковке и далее ехать общественным транспортом.
| |