|
Нижний Новгород. 12 июля. НТА-Приволжье - Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиационного инцидента с самолетом ЕЭВС С-337Н RA-1642G частного лица, произошедшего 19 мая в Нижегородской области.
Об этом сообщает МАК. Согласно сообщению, причиной чрезвычайного происшествия с самолетом ЕЭВС С-337Н RA-1642G явились ошибочные действия командира воздушного судна (КВС), выразившиеся в выполнении опробования силовой установки на взлетном режиме без установки упорных колодок, что привело к страгиванию самолета с места с увеличением скорости и, при отсутствии действий КВС по выключению двигателей, к последующему столкновению ВС с деревьями и водной поверхностью. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов. Как сообщалось ранее, по поручению Приволжской транспортной прокуратуры Нижегородская транспортная прокуратура провела проверку по факту авиационного инцидента с частным самолетом в Володарском районе Нижегородской области. Было установлено, что утром 19 мая текущего года в ходе прогонки частного самолета P337 «CESSNA» возле деревни Охлопково Володарского района произошло падение воздушного судна с обрыва в розлив озера Чиртово. Владелец самолета, управлявший им в момент происшествия, не пострадал. Ранее сообщалось, что 19 мая в 12:00 мск в Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Нижегородской области от очевидца поступило сообщение о том, что частный самолет совершил вынужденную посадку около деревни Охлопково Володарского района. По предварительной информации, причиной вынужденной посадки стало возгорание двигателя во время полета. Пилот самолета, совершая вынужденную посадку, отклонился от места взлетно-посадочной полосы (частная ВПП, собственник устанавливается) на 100 м и совершил посадку на озеро. Пожар был ликвидирован, утечки топлива не было. В результате происшествия погибших и пострадавших нет. На земле жертв и разрушений нет.
| |