|
Завтра губернатор Челябинской области Михаил Юревич ознакомится с ходом строительства сразу нескольких крупных дорожных развязок в Челябинске.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора, для решения проблем дорожных «пробок» в Челябинске разработана четкая концепция развития улично-дорожной сети до 2020 года, рассчитанная на то, что уже через несколько лет уровень автомобилизации достигнет 450 автомобилей на 1000 человек.
Концепция предполагает строительство нескольких мощных виадуков, создание в центре города транспортного кольца, прокладку новых дорог между районами и дорог-дублеров для основных маршрутов Челябинска. Всего на строительство, реконструкцию и ремонт челябинских дорог в бюджетах трех уровней - федеральном, областном и городском на этот год запланировано более 4,5 млрд. рублей.
В настоящее время по инициативе областных властей полным ходом идет строительство развязок практически во всех районах Челябинска. Во время своей поездки Михаил Юревич посетит наиболее крупные из них. Первый пункт в программе объезда - новая дорога на улице Курчатова с развязкой на перекрестке улиц Овчинникова и Степана Разина. Реализация этих двух проектов позволит обеспечить поточное движение транспорта по всем направлениям в одном из самых напряженных в плане дорожных «пробок» районов города - вблизи привокзальной площади.
Затем Юревич ознакомится с ходом строительства развязки на пересечении Копейского шоссе, улиц Гагарина, Рождественского и автодороги «Меридиан». Напомним, в середине сентября губернатор принял участие в открытии первого путепровода этого ключевого для города транспортного объекта. В настоящее время здесь заканчиваются работы на втором путепроводе. Открытие запланировано на май 2011 года, что позволит разгрузить и распределить существующие транспортные потоки и увеличить пропускную способность развязки - до девяти тыс. автомобилей в сутки.
Еще одна важная дорожная стройка продолжается в районе улицы Новомеханической. Участок от улицы Российской до улицы Каслинской и Свердловского проспекта с мостовым переходом через реку Миасс является одним из ключевых элементов обустройства транспортного сообщения спального северо-западного с восточным промышленным районом города. Строительная длина основного проезда составляет более двух км, с шириной проезжей части 14-16 м.
Конструкция разработана специально для пропуска автопотока как через основное русло Миасса, так и через водоподводящий канал к Челябинской ГРЭС. Протяженность моста составляет 165 м., ширина - 16 м., в час по нему будут проезжать более полутора тыс. автомобилей. Введение в эксплуатацию этого объекта, запланированное на декабрь текущего года позволит полностью разгрузить движение на проспекте Победы.
| |