Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Сможет ли Баттон решить возникшие проблемы?

12 июля 2012 г. в 15:20Все новости за 12 июля 2012 г.
Британский журналист Марк Хьюз на страницах журнала Autosport рассуждает о проблемах, возникших у Дженсона Баттона, и о том, сможет ли пилот McLaren с ними справиться...

Марк Хьюз: «Дженсон Баттон вовсе не забыл, как пилотировать машину, и это вопрос времени, когда он сможет вернуться в первые ряды, однако постоянные неудачи наносят ущерб его спортивной форме и уверенности в собственных силах. Кажется, что Дженсон оказался под воздействием странного энергетического поля, когда всё складывается против, независимо от того, что он делает. Накануне прошлого уик-энда он был полон оптимизма, однако вы могли услышать смирение в его голосе, когда он покинул машину после досрочного завершения квалификации – судьба нашла еще один способ испортить ему уик-энд. "Все нормально, - сказал Дженсон. – Я начинаю к этому привыкать".

Однако мы должны отделить этот результат от остальных, не забывая про реальные проблемы с машиной Дженсона в Испании, Монако и Канаде. Во время уик-энда в Сильверстоуне, как и за две недели до этого в Валенсии, его базовый темп был хорошим, он вновь почувствовал машину, но в критической ситуации это не было очевидно.

В Валенсии Баттон квалифицировался девятым в Валенсии, и этот результат не отражал его скорости. Он был быстрее всех в субботу утром, в первой и второй части квалификации, опережая напарника по команде Льюиса Хэмилтона. Но все испортилось, когда он выехал на решающий быстрый круг в финале квалификации. Дженсон жаловался на огромную недостаточную поворачиваемость ещё на круге выезда из боксов, и это звучало, как критическая обратная связь, которую он давал команде в прошлых гонках, когда у него действительно возникли проблемы с настройками. На этот раз это было в большей степени связано с работой машины на конкретном составе резины. Ни до, ни после этого машина больше не проявляла таких особенностей.

В Сильверстоуне он вновь оказался конкурентоспособен на свободных заездах, но в квалификации столкнулся с проблемами из-за особенностей резины. На этот раз он сам способствовал появлению трудностей, слишком долго оставаясь на одном комплекте промежуточных шин. Трасса становилась быстрее, состояние резины ухудшалось, и в  критический момент, когда время первой части истекало, он ошибся, решив проехать еще один круг, прежде чем отправиться за новым комплектом. Мотивы понятны, дождь мог начаться в любой момент, поэтому было важно установить базовое время. Но на этом комплекте даже этого нельзя было сделать, а выехав на новой резине, он едва мог поверить, что она намного лучше.

Дженсон был быстр на первом и втором секторе, но когда он находился на третьем, дождь усилился, что привело к потере полутора секунд. Желтые флаги в последнем повороте ещё больше осложнили ситуацию, но Дженсон не видел остановившуюся машину, поэтому осторожничал. На выходе из поворота Club он сбросил скорость и выбыл из борьбы уже в первой части квалификации.

В гонке время от времени он был очень быстр. В двух прошлых гонках Баттон вернулся к базовым настройкам, что позволило лучше почувствовать машину, но самое интересное в этой ситуации – его реакция на возникшие трудности и то, как эти проблемы отразились на его настроении. Легко справляться с неудачами, когда вы полны уверенности в своих силах, но это гораздо труднее сделать, когда вы пытаетесь преодолеть трудный период.

На первом круге гонки в Валенсии у него был выбор, и он снял ногу с педали газа, чтобы избежать столкновения с Алонсо. В другой ситуации, возможно, Дженсон попытался бы найти компромисс. Возможно, в настоящий момент есть вещи, которые занимают его ум больше, чем решение текущих проблем. В прошедший уик-энд даже можно было услышать произнесенное шепотом слово "отставка". Дженсон – великий гонщик, и будет действительно жаль, если в ближайшее время ему не удастся переломить ситуацию».

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.