|
В прошедшем месяце Департамент защиты прав потребителей зарегистрировал почти 5000 обращений. Среди прочих проблем довольно часто возникали жалобы на возврат залоговой тары и мобильный интернет.
Сдать бутылки для многих потребителей стало настоящей проблемой, потому что часть магазинов не выполняют свои обязательства, передает портал ERR Uudised. А именно, магазины, которые продают товар в залоговой таре, обязаны и обеспечить возможность приема тары. Это означает, что если автомат для тары отсутствует, не работает или сломан, то магазин все равно должен обеспечить прием тары иным способом - например, в отделе информации.
Проблемы с мобильным интернетом чаще возникают именно летом, потому что люди уезжают в деревни, где качество связи не такое хорошее, как в городах.
Многие потребители используют мобильный интернет в рамках срочных договоров, отказаться от которых и сменить поставщика услуг сложно.
«Поэтому перед заключением договора нужно использовать пробный договор (обычно семидневный) и протестировать услугу дома или на даче до того, как начать ее реально использовать», - отмечает департамент.
| |