|
Такая возможность появилась в связи с завершением части работ по реконструкции Ленинской дамбы.
(KZN.RU, 13 июля). Узкое горлышко, образовавшееся на выезде к площади Тысячелетия в связи с реконструкцией Ленинской дамбы, необходимо как можно скорее ликвидировать. Об этом шла речь на выездном совещании на месте работ. Мэр Казани Ильсур Метшин дал генподрядчику - «ПСО Казань» - срок до следующих выходных на то, чтобы, сосредоточив усилия на этом участке, освободить хотя бы часть площади для движения транспорта. В настоящее время двустороннее движение на участке, прилегающем к временной объездной дамбе, организовано в 4 полосы, причем транспорт, выезжающий с ул.Право-Булачная и Профсоюзная, вынужден делать резкий поворот, объезжая строительный забор. Необходимость ограничения движения в этой точке связана со строительством подземного пешеходного перехода и перекладкой инженерных коммуникаций. «Мы ведем капитальный ремонт сразу нескольких улиц в центральной части города. Кремлевская стоит, Профсоюзная стоит и так далее, но самое узкое место - здесь. К следующим выходным движение надо открыть. Сделаете раньше, - скажем спасибо», - обратился Ильсур Метшин к заместителю гендиректора «ПСО Казань» Марсу Газизуллину. По словам представителя «ПСО Казань», возможность выполнить поручение есть. Для этого рабочим предстоит привести в порядок ту часть территории стройплощадки, где работы завершены, засыпав котлованы, очистив от грунта имеющийся асфальт и восстановив дорожное покрытие. После этого забор можно будет сдвинуть, что, по предварительной оценке, позволит освободить 2 полосы движения. Перед открытием обновленной Ленинской дамбы все асфальтовое покрытие на этом участке будет еще раз полностью отремонтировано. Далее при осмотре стройплощадки Ильсур Метшин одобрил образцы плитки, которой планируется облицевать основание эстакады. Отделочный материал гармонично сочетается с облицовкой подножия холма Казанского Кремля и вдобавок производится в республике из местного сырья. Ильсура Метшина заверили, что эта плитка отлично переносит капризы погоды. Монтировать ее предполагается так называемым «сухим» способом, что впоследствии облегчит работу по текущему обслуживанию сооружения. Также Мэру представили предварительный эскиз ограждения для мостовых переходов. Что касается самого моста, то в данный момент строители завершают сборку каркаса его первой линии, затем начнется бетонирование. После этого останется герметизация деформационных швов, укладка дорожного покрытия и оборудование путепровода объектами безопасности - ограждениями, разметкой и т.д. Как заверил Мэра Марс Газизуллин, первая часть моста может быть открыта для движения уже в начале осени. Параллельно идет сложный процесс разборки старого моста, который ведется по новой технологии. Специальная строительная техника «перекусывает» арматурный каркас с двух сторон, после чего бетонные полосы вывозят для утилизации на специальную дробильную установку в Салмачах. «Когда мы провели пробный демонтаж на небольшом участке, то увидели, в каком состоянии арматурная конструкция. Стало очевидно, что строительство нового моста начато своевременно. Старый мог в любой момент начать разрушаться, - отметил заместитель руководителя Исполкома Азат Нигматзянов, в постоянном режиме курирующий реконструкцию дамбы. Ильсур Метшин уделил особое внимание тому, что строительный мусор, который образуется при демонтаже старой дамбы, должен вывозиться только на специальные полигоны по утилизации. "Этот вопрос необходимо жестко контролировать. Количество самосвалов, выехавших со стройплощадки, должно равняться количеству прибывших на базу утилизации. Иначе потом мы будем вынуждены выгребать из оврагов эти отходы, - дал поручение Мэр Казани. После завершения обхода Ильсур Метшин провел традиционное совещание по вопросам строительства объектов улично-дорожной сети Казани с участием глав районов, руководителей структурных подразделений Исполкома и строительных компаний. ((http://www.metshin.ru/video/6792 Видеорепортаж))
| |