|
Чистый убыток международного гостиничного оператора Rezidor в первом полугодии 2012 года уменьшился, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 37,8% - до 7,9 миллиона евро, говорится в отчете компании.
МОСКВА, 13 июля - РИА Новости. Чистый убыток международного гостиничного оператора Rezidor в первом полугодии 2012 года уменьшился, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 37,8% - до 7,9 миллиона евро, говорится в отчете компании.
В нем добавляется, что выручка группы за этот период увеличилась, по сравнению с первым полугодием 2011 года, на 6,3% - до 445,8 миллиона евро, а показатель EBITDA вырос почти в три раза - до 17,7 миллиона евро.
«Увеличение показателей стало результатом сильного роста средней доходности в расчете на номер (5,7% по сравнению с первым полугодием 2011 года), а также успешным развитием в сегменте деловых встреч и мероприятий в скандинавском регионе. Выручка была также позитивно простимулирована ослаблением евро», - поясняется в документе.
Наиболее успешным регионом, где средняя доходность на номер выросла на 17,1%, для компании оказались страны Ближнего Востока и Африки.
Также сильно (на 11,9%) выросла доходность в Восточной Европе, сообщает Rezidor.
«Россия и Польша остаются ключевыми движущими силами региона», - отмечается в докладе.
За отчетный период компания открыла 9 отелей с номерным фондом в 2,2 тысячи комнат, в ее планах - открытие 102 отеля с 21,8 тысячи комнат в течение 3-4 лет, говорится в отчете.
В нем добавляется, что к концу июня 2012 года группа управляла 332 отелями с номерным фондом в 72,8 тысячи комнат.
Стратегией Rezidor станет увеличение присутствия компании на рынках России и СНГ, а также стран Африки, указывается в документе.
На текущий момент группа Rezidor занимает пятое место в рейтинге гостиничных сетей Европы. Группа управляет брендами Radisson Blu и Park Inn by Radisson в Европе, на Ближнем Востоке и Африке. Кроме того, компания Rezidor подписала соглашение с итальянским домом высокой моды Missoni о передаче лицензии на развитие и управление гостиничным брендом в сегменте luxury life-style - Hotel Missoni.
| |