|
Нападающий Вадим Бердников, спустя четыре года вернувшийся в родной «Трактор», рассказал о своем выступлении за чеховский «Витязь».
- На самом деле, «Витязь» очень много игроков для КХЛ «накатал». В Чехове очень хорошо растет молодежь. Под присмотром тафгаев, знаете ли, увереннее себя чувствуешь на льду. Тебя никто не трогает.
- Кто был самым играющим тафгаем?
- Саймон. Он не особо скоростной, но за счет габаритов играл великолепно. Он вообще игрок с головой, прекрасно читает ситуацию на площадке. Мы с ним вместе играли. Да и к нему лишний раз никто не подъезжал.
- Но в Чехове играли не только бойцы. Были Берард, Спайло, Уолзер.
- Эти парни были в порядке. Особенно Берард с Уолзером. У них только большой минус был по показателю полезности. В большинстве они здорово разбирались. Берард вообще первый номер драфта. Про него Даня Марков рассказывал, в каком он порядке был в NHL до травмы, пока глаз не потерял. Но все равно лучше многих с двумя глазами. Нас вместе выпускали на большинство. Берард очень техничный, но мог и подраться. Как любой канадец хорош и в силовой борьбе.
- Одним из самых интересных тренеров «Витязя» был Майк Крушельницки. Какие впечатления остались от работы с ним?
- При нем обстановка была очень раскрепощенной. У канадцев менталитет другой. Тренировки были короткие, но интенсивные. Даже на предсезонке были выходные. Майк мне запомнился знаете чем? Вот в американских фильмах показывают, как какой-нибудь тренер психологически настраивает игроков. Он мог не то чтобы наорать, а грамотно повысить тон. С рассчетом. Это был эмоциональный тренер. Постоянно судьям что-то кричал, спорил с ними, постоянно с игроками общался, переживал за команду, - рассказал Бердников в интервью «Челябинскому хоккейному порталу».
| |