|
На Гран При Германии Льюис Хэмилтон преодолеет знаковый рубеж – сотый Гран При в карьере. Комментируя предстоящий этап, чемпион мира 2008 года рассказал об особенностях трассы в Хоккенхайме.
Льюис Хэмилтон: «Я быстро смог преодолеть досаду после гонки в Сильверстоуне. Уже на следующий день участвовал в эстафете Олимпийского огня, а после переключил все внимание на подготовку к Хоккенхайму. Невероятно, но в следующий уик-энд я проведу свой сотый Гран При. Это невероятно, потому что я помню самую первую гонку, как будто это было вчера – полагаю, так Формула 1 влияет на нас!
Я всегда сожалел о том, что слишком поздно пришел в Формулу 1, и мне не довелось участвовать в гонках на старом Хоккенхайме, когда трасса на многие мили уходила в лес, и эти длинные прямые прерывались только несколькими скоростными шиканами. Должно быть, это были невероятно захватывающие сражения на машинах с минимальным уровнем прижимной силы. Пилотируя на максимальной скорости, важно было дождаться момента, чтобы воспользоваться слипстримом и провести атаку.
Тем не менее, мне нравится новый вариант трассы: она создана специально для гонок. Шпилька в конце длинной прямой – классическое место для обгонов: по ходу всего круга вы можете находиться в непосредственной близости от соперника, чтобы провести обгон. Мы впервые приедем в Хоккенхайм с момента введения DRS. Полагаю, это сделает гонку еще более захватывающей».
Дженсон Баттон: «Перед летней паузой нас ждут сдвоенные гонки, которые очень важны для команды. После того, как два последних уик-энда обернулись для нас разочарованием, очень важно использовать предоставленные возможности в Германии и Венгрии.
Мне всегда нравился Хоккенхайм. Я гонялся здесь еще в те годы, когда трасса проходила через лес – давно это было! Я провел хорошую гонку в Хоккенхайме в 2004-м, финишировав вторым после старта с тринадцатой позиции из-за штрафа, полученного за замену двигателя, отказавшего в свободных заездах. На этой трассе можно атаковать. Это хорошо для гонок, а новая конфигурация больше подходит для зрителей.
Если говорить о скорости машины, то в данный момент сложно понять, как мы выглядим на фоне соперников. Гонки в Валенсии и в Сильверстоуне получились трудными, но я не думаю, что они отражали нашу истинную скорость. В этом году, чтобы добиться хорошего результата в гонке, необходимо без проблем провести весь уик-энд. Только в этом случае можно раскрыть потенциал машины. На это мы и рассчитываем в Германии».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Уик-энд в Сильверстоуне получился сложным, но позитивный момент был в том, что мы видели, какую поддержку местная публика оказала Дженсону, Льюису и команде McLaren. Несомненно, нам было очень приятно, что даже после столь разочаровывающего результата их энтузиазм и поддержка остались на прежнем уровне.
Конечно, после Сильверстоуна мы переключили внимание на подготовку к Хоккенхайму: Гран При Германии вместе с гонкой в Будапеште завершают первую половину сезона. Команда полна решимости продолжать использовать агрессивную стратегию, которой мы придерживаемся этим летом: мы намерены сократить отставание от лидеров еще до начала летнего перерыва.
У нас много приятных воспоминаний о гонках в Германии, которые мы провели с нашими друзьями из Mercedes. В этом году, хотя мы будем соперниками на трассе, я уверен, нам представится возможность насладиться знаменитым гостеприимством Mercedes-Benz».
| |