|
Али Ахмедов - АПА-Экономикс. На заседании Тарифного (ценового) совета Азербайджана 13 июля внесены изменения в тарифы на распространение уличной рекламы.
Также на заседании внесены редакционные изменения в некоторые решения Совета. Как сообщает АПА-Экономикс, по новому решению тарифного совета, с целью упрощения процесса применения тарифов и усиления контроля в сфере уличной рекламы количество категорий на распространение рекламы сократилось с 17 до 5, число тарифов по зонам - с 51 до 15, а также ликвидирован ряд некоторых коэффициентов.
Согласно решению совета, с целью распространения уличной рекламы (передвижной или стационарной) в Баку ежемесячный тариф за 1 кв.м места, выделенного для рекламы в наземных переходах, на мосту и эстакадах, в зависимости от зон определен в пределах 16-24 манатов, установленных на краю дорог, площади, парках, садах и перекрестках, - 12-20 манатов, на крышах, зданиях, на воздушных шарах, аэростате и дирижаблях - 8-16 манатов.
Кроме этого, стоимость 1 кв.м места, выделенного для рекламы в подземных переходах, остановках, в павильонах торговых объектов, киосков и заправочных станций установлена в пределах 6-8 манатов, на заборах, витрине и окнах - 4-6 манатов.
Тарифы для городов Сумгайыт, Мингячевир, Ширван, Хырдалан и Апшеронского района определены на основе коэффициента 0,7 других районов - коэффициента 0,5 в зависимости от тарифов, установленных для Баку, а тарифы для социальной рекламы определены на основе коэффициента 0,1 к тарифам для соответствующих уличных реклам.
Новые тарифы вступят в силу с 1 августа 2012 года. На заседании также был заслушен отчет о влиянии последних тарифных изменений 24 ноября 2011 года на пассажироперевозки в Бакинском метрополитене на его финансово-хозяйственную деятельность.
| |