|
Глава профсоюза игроков КХЛ Андрей Коваленко рассказал о работе департамента по организации клубных полётов и отметил, что у КХЛ может появиться своя авиакомпания.
«К сожалению, как у нас обычно в России бывает, работа по многим направлениям начинается уже после катастроф и бедствий, а не до. После трагедии мы начали проверять, какими самолётами летают клубы КХЛ, с какими авиакомпаниями они работают. Выяснили, что некоторые команды пользуются самолетами 30-40-летней давности. Может, для самолёта это и нормальный срок, но клубы КХЛ, как мне кажется, могут себе позволить условия получше. Тем более что, как выяснилось, суммы за аренду хороших зарубежных лайнеров не очень-то превышают цены за использование самолётов, выпущенных в СССР», - цитирует руководителя «Спорт-экспресс». «Первая задача департамента - улучшение качества обслуживания наших спортсменов. Вторая - уменьшение расходов. Знаете, в прошлом сезоне мы решили провести проверку стоимости авиаперелётов. Могу смело заявить, что зачастую клуб переплачивает от 10 до 30 тысяч долларов за каждый рейс! Либо авиакомпании завышают цены, либо брокеры, либо кто-то ещё эти деньги осваивает и кладет в карман. Представляете, сколько накапливается за весь сезон?» - говорит Коваленко. «Мы этот рынок изучили и теперь работаем по нормальным ценам. В прошлом году с нами работали и остались довольны сотрудничеством "Магнитка", "Торпедо", "Атлант", "Ак Барс", представители ВХЛ. Сейчас мы сами делаем предложения клубам - и, надеюсь, в предстоящем сезоне к нам "под крыло" перейдут новые команды. Хотим выйти на правление КХЛ с, мягко говоря, амбициозным проектом по закупке самолётов для лиги. Получится такая частная авиакомпания, услугами которой будут пользоваться исключительно клубы КХЛ. Несколько клубов из одного региона вскладчину могут купить один самолёт. Им этого вполне хватит, да и с загрузкой проблем не будет. Проект мы предоставим, а КХЛ пускай сама решает, выгодно ей это или нет», - заявил глава профсоюза.
| |