Представители УМВД называю информацию о «кровавых показаниях» очередной уткой от адвокатов подсудимых
Владивосток, 16 июля, PrimaMedia.
Полиция Приморья опровергает то, что на похищенном деле «приморских партизан» была кровь. Представители УМВД называю информацию о «кровавых показаниях» очередной уткой от адвокатов подсудимых. Как сообщил корр. РИА PrimaMedia представитель УМВД по Приморскому краю, материалы дела были похищены в разнобой, а не по порядку. Следовательно, тогда бы все 60 томов дела должны быть в крови, чтобы можно было взять первые попавшиеся под руку и скрыться.
- Рассказы о том, что из дела пропали именно тома, где признания подсудимых чуть ли не кровью написаны - очередная утка правозащитников. И вообще смысла красть тома нет, так как есть копии, - отметил собеседник агентства.
Как сообщалось ранее, три тома из уголовного дела «приморских партизан» похищены в пятницу из здания Приморского краевого суда во Владивостоке. 13 июля в дежурную часть отдела полиции №1 УМВД России по Владивостоку поступило сообщение о том, что секретарь суда обнаружила пропажу трех томов уголовного дела. Следов проникновения или взлома оперативники не обнаружили. По предварительным данным, документы пропали в период с 21 июня по 12 июля. Сейчас по данному факту возбуждено уголовное дело
От РИА PrimaMedia напомним, что сейчас проходит формирование коллегии по делу «приморских партизан». Следующее заседание состоится 1 августа. 9 июля из 2 тысяч приглашенных судом откликнулось и пришли всего 12 кандидатов в заседатели.
С момента событий, прогремевших на всю страну, прошло два года. Все началось, когда несколько вооруженных лиц совершили ряд нападений на милиционеров в Приморье. План-перехват был объявлен после того, как неизвестные тяжело ранили дежурного милиционера в селе Ракитное Дальнереченского района, обстреляли машину ДПС в Кировском районе, в результате чего один из милиционеров был ранен.
Члены банды были задержаны 11 июня 2010 года в квартире дома на улице Тимирязева в Уссурийске. Тогда же двое участников банды: Андрей Сухорада и Александр Сладких покончили жизнь самоубийством.