|
В HRT весьма оптимистично настроены перед Гран При Германии. Обновленный в 2002-м Хоккенхаймринг лучше подходит машинам испанской команды, чем скоростной Сильверстоун, поэтому Педро де ла Роса и Нараин Картикеян рассчитывают добиться успеха в борьбе с главными соперниками из Marussia...
Педро де ла Роса: «Хоккенхайм подходит нашей машине чуть больше, чем Сильверстоун: за исключением быстрого первого поворота, практически вся трасса состоит из шикан. Мы не подготовили новинок к этому Гран При, так что постараемся раскрыть потенциал машины за счет работы с настройками.
Мы предполагали, что этап в Великобритании окажется сложным, но его результаты превзошли наши ожидания. Это здорово, мы продолжим работать на том же уровне в Германии и постараемся добиться прогресса».
Нараин Картикеян: «Обновленный Хоккенхайм серьезно отличается от прежнего, который мне казался более интересным. Раньше трасса была скоростной, теперь стала довольно короткой, медленной и не очень сложной, сейчас она состоит из разгонов и торможений. Здесь нужны настройки на высокий уровень прижимной силы.
В последних гонках мы доказали, что F112 быстра в квалификаци, но не смогли продемонстрировать эту скорость в гонках. Команда работала над этой проблемой, так что мы надеемся навязать борьбу нашим главным соперникам по ходу всей гонки в Германии».
Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Мы покидали Сильверстоун в хорошем настроении: обе машины вновь финишировали в гонке, доказав надежность F112. Характеристики перестроенного Хоккенхайма подходят нашей машине, но это не гарантирует успеха.
Наша цель в этом Гран При – сохранить конкурентоспособность и надежность. Строительство команды продолжается, постепенно мы становимся всё более сплоченными, что доказывает эффективность нашей работы.
Я рад, что мы вновь предоставим Дани Клосу возможность поработать в первой пятничной тренировке и надеемся, что он максимально воспользуется этой сессией».
| |