|
За прошедший отчетный период в Госкомдемонополизации и его территориальные органы от потребителей поступило более 4000 жалоб и заявлений.
Количество обращений по сравнению с аналогичным периодом 2011 года увеличилось на 20%. Основная часть обращений приходится на коммунальную сферу (63%), на торговлю и общественное питание (18%), сферу транспорта, услуг связи и коммуникации (8%) и другие сферы (11%).
Необходимо отметить, что в 1 полугодие 2012 года наблюдалось увеличение доли обращений потребителей в коммунальной сфере, что обусловлено имеющимися проблемами и недостатками в целом в отрасли, а также в работе коммунальных служб.По результатам изучений из общего количества письменных жалоб и заявлений 89% были рассмотрены в пользу потребителей, произведены перерасчеты за не оказанные и некачественные услуги на сумму более чем 386,7 млн. сумм. Немалый процент жалоб поступает и на сферу торговли: куплен некачественный или просроченный товар, несоответствие цены и качества и даже нанесение вреда здоровью.
Как, скажем в этом ролике, недавно транслировавшемся по отечественному телевидению. Поэтому, потребители, будьте осторожны и не ленитесь подать жалобу на некачественный товар. Поскольку контрафактная продукция в лучшем случае окажется просто некачественной подделкой, а в худшем - нанесет вред Вашему здоровью.
| |