|
Кроме того, по мнению чиновника, ветки метро могут быть учтены в проектах новых микрорайонов.
По мнению Олега Купердяева, проложить ветки метро по всему Калининграду было достаточно проблематично из-за узких улиц. «Если рассматривать среднестатистический российский город, где широкие улицы и достаточно места для размещения линий метро, то там реализация таких проектов не доставила бы столько сложностей, как в Калининграде. У нас здесь, в основном, уже сложившиеся улицы, и пропускать ещё и ветки метро - это очень проблематично. Например, я себе не очень представляю ветку метро на улицах Театральной, на проспекте Мира... Даже на Ленинском проспекте... Это целиком всё рушит», - прокомментировал Олег Купердяев.
Однако главный архитектор назвал место, под которым целесообразно было бы проложить ветку метро. «Если говорить о ветке метро на Острове (или, допустим, о том, чтобы пустить там скоростной трамвайчик, который будет ходить вокруг), то это вполне возможно. Это также имело бы место при проектировании новых кварталов и микрорайонов. И при, скажем так, транзите через существующие кварталы это тоже было бы возможно. Но здесь надо очень внимательно смотреть по каждому району», - рассказал главный архитектор города.
Напомним, проложить ветки лёгкого метро в Калининграде предложили белорусские разработчики новой схемы движения. В качестве ориентира проектировщики называли положительный пример транспортной схемы Гетеборга, так как этот шведский город не только обладает сходными географическими условиями, но и похожей транспортной сетью.
| |