|
Люди устали от безысходности и не видят «свет в конце тоннеля»
Уже 10 дней несколько домов в центре Владивостока отключены от электроснабжения.
По некоторым данным, электричество в домах отсутствует по причине того, что сотрудники ЗАО «ТМК» при проведении строительных работ повредили кабель. С воскресенья 8 июля офисные здания на Гоголя, 4. и Огарева 5, а также библиотека и музей ДВФУ остаются без света.
Корреспондент ИА «Дейта» за комментарием обратился к одному из арендаторов офисного здания на Гоголя 4, директору сервисного центра Игорю НАЗАРЕНКО.
«С понедельника, 9 июля вся наша работа простаивает, а что самое обидное, мы не можем помочь и обслужить людей, которые к нам приходят: без компьютера, без бухгалтерской программы невозможно что-либо сделать. Причем половина рабочих на "сдельщине", то есть сколько заработают - столько и получат. В итоге получается, что люди просто сидят без дела и, соответственно, ничего потом не получат», - рассказывает Игорь Назаренко.
Вот в таких условиях людям приходится работать
Арендатор пояснил, что кабель, который поврежден - собственность университета ДВФУ, повредила этот кабель Тихоокеанская мостостроительная компания (ТМК) при укладке асфальта 8 июля. «И два этих ведомства никак не могут разобраться, а мы - просто заложники данной ситуации», - негодует Игорь Назаренко.
Также Игорь Назаренко рассказал, что по данной проблеме они уже неоднократно обращались к губернатору Приморья МИКЛУШЕВСКОМУ через twitter.
Мастера выкручиваются как могут, некоторые даже ремонтируют на улице
По словам директора сервисного центра, в понедельник, 16 июля, к ним приезжал заместитель генерального директора по строительству ЗАО «ТМК» Александр Гофман, который обещал, что разберется, но сегодня уже среда, и ничего так и не делается.
«Который день работаем на генераторах, чтобы хоть как-то решать некоторые рабочие вопросы, но от их шума, выхлопа и запаха к вечеру можно просто неадекватно себя почувствовать», - говорит Назаренко.
Те самые генераторы, которые хоть немного помогают в работе
Также арендатор рассказал, что в понедельник состоялась встреча пострадавшей стороны в лице арендаторов офисных зданий с представителями ЗАО «ТМК» и ДВФУ. «ДВФУ прислал представителя статусом "мальчика для битья", который на все вопросы отвечал, что он - простой инженер, над ним начальство, и спрашивать обо всем нужно юридический отдел. А начальство ДВФУ не пришло, наверное, потому что не нашло для этого времени», - рассказывает Игорь Назаренко. По словам директора сервисного центра, прораб от ЗАО «ТМК» точно также говорил, что ничего не знает и сделать ничего не может.
Как сообщили ИА «Дейта» в ЗАО «ТМК», по данному факту было направлено письмо директору компании, в настоящее время вопрос находится в стадии решения.
| |