Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Спрос на ремонте

8 октября 2010 г. в 14:07Все новости за 8 октября 2010 г.
Москва. 8 октября. FINMARKET.RU - Ремонт квартиры - дело весьма затратное. Неудивительно, что в кризис многие семьи как раз на этом решили сэкономить. Спрос на товары для ремонта и ремонтные услуги в России пока не восстановился.

На сегодняшний день на рынке правит «покупатель экономящий», говорит «Финмаркету» генеральный директор розничной сети «Старик Хоттабыч» Игорь Лазарев. В то же время, клиент может отказаться от известных брендов в пользу товаров с аналогичными характеристиками, но не соглашается на товары худшего качества, отмечает он.

Собеседник агентства затруднился оценить объем российского рынка товаров для дома и ремонта в целом: игроки озвучивают совершенно разные цифры. Заметен передел рынка между производителями, «одни хвастаются большими показателями в плюс, другие - в минус», рассказывает И.Лазарев.

Во время кризиса объем заказов сократился раза в два, рассказали «Финмаркету» в компании «Интеррис» (занимается ремонтом квартир и дизайном интерьера). Спрос, по словам собеседника агентства, пока не восстанавливается, и на рынке сохраняется высокая конкуренция. В таких условиях компании пришлось снизить расценки на услуги, говорят в «Интеррис».

За год число россиян, которые приобретали товары для ремонта, сократилось на 14,8%, свидетельствует исследование потребительских предпочтений Marketing Index компании «TNS Россия». Данные исследования основаны на опросе россиян от 16 и старше.

При этом в первом полугодии 2009 года доля респодентов, купивших материалы для ремонта в последние шесть месяцев, в России составляла 28,8%. В настоящее время (на вторую половину 2010 года) доля потратившихся на ремонт сократилась до 24,5%.

Впрочем, в Москве потребители вели себя несколько иначе. Падение продаж товаров для ремонта здесь наблюдалось еще в 2008 году, однако в прошлом году спрос начал восстанавливаться.

Согласно данным TNS, во втором полугодии 2008-го доля москвичей, покупавших товары для ремонта среди населения столицы сократилась с 25,8% до 21,5%. На конец первой половины 2010 года эта доля увеличилась до 23,7%.

Примерно такую же динамику покупок товаров для ремонта в Москве зафиксировали в исследовательской компании GfK Rus. По её данным, в 2009 году число москвичей, проводивших капитальный ремонт, выросло до 19% после первого за три года падения до 18% в 2008 году. Впрочем, ремонтировать так же активно, как до кризиса, москвичи так и не стали: в 2007 году доля тех, кто проводил капремонт, составляла 22%.

А вот доля тех, кто в 2009 году проводил косметический ремонт, выросла до 41%, что превышает показатели как 2008 года (35%), так и 2007 (39%). Доля москвичей, выполнявших небольшие работы по дому, в 2009 году составила 21% против 18% в 2008 и 22% в 2007 году. Дизайн своих квартир в 2009 году улучшили 48% жителей столицы против 47% в 2008 и 53% в 2007 году.

Никаких из перечисленных работ в 2009-м не проводили 14% москвичей против 21% в 2008-м.

Чаще всего для ремонта, по данным за первое полугодие 2010 года, россияне покупали шпатлевку, герметику и другие отделочные материалы (почти 50% тех, кто совершал покупки товаров для ремонта), обои (48%), а также краны и смесители (44,3%), свидетельствуют данные «TNS Россия». Довольно часто наши сограждане также приобретали пластиковые окна (21,5%), двери (19%) и линолеум (18,2%).

По данным TNS, на конец второго полугодия чаще всего товары для ремонта среди сетевых магазинов россияне покупали в Ikea (здесь закупались 36% всех совершавших покупки товаров для дома россиян), Obi (21,3%) и Leroy Merlin (16,1%).

И.Лазарев из сети «Старик Хоттабыч» (здесь совершали покупки 5,4% россиян, приобретавших товары для ремонта), говорит, что прошлым летом на рынке произошли перелом и его возвращение к росту. Объем продаж компании летом 2010 года превышал прошлогодний уровень.

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.