|
Власти Москвы планируют до конца 2012 года навести порядок в сфере наружной рекламы на присоединенных территориях, сообщил журналистам в среду глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
МОСКВА, 18 июля - РИА Новости. Власти Москвы планируют до конца 2012 года навести порядок в сфере наружной рекламы на присоединенных территориях, сообщил журналистам в среду глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
С 1 июля 2012 года к Москве присоединили территории на юго-западе Подмосковья, в результате площадь города увеличилась вдвое. Всего к столице перешло 21 муниципальное образование, в том числе два городских округа - Троицк и Щербинка, а также 19 городских и сельских поселений, входившие в Подольский, Ленинский и Нарофоминский районы Подмосковья. Было образовано два новых округа - Троицкий и Новомосковский.
«Мы планируем навести там порядок до конца года. Мы будем системно, продуманно разбираться, и пока не разберемся, действовать не будем», - сообщил Черников.
Он рассказал, что к работе по новым территориям департамент приступил зимой 2012 года. Он отметил, что на отдельных участках, в частности на трассах, творится «полное безобразие».
В настоящее время специалисты департамента проводят инвентаризацию рекламных объектов на новых территориях.
По словам Черникова, департамент неоднократно обращался к властям Подмосковья о предоставлении базы размещения рекламных конструкций, однако не получил ни одного ответа.
Глава департамента пояснил, что на территориях новых округов действуют свои правила размещения рекламы. «Наша задача адаптировать их с московскими правилами, с вновь утвержденными градостроительными заданиями», - сказал Черников.
Самая вопиющая ситуация, по его словам, наблюдается на Киевском шоссе. По информации департамента, согласование на установку рекламных конструкций вдоль трассы не получались вообще.
Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы. Планировалось разработать новую концепцию ее размещения в городе. По распоряжению мэра Москвы Сергея Собянина решено демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно, а также убрать рекламные установки с крыш зданий.
| |