|
Мужчина погиб за то, что пропустил на свое судно водителя, не заплатившего за проезд по ведущей к парому трассе
Владивосток, 19 июля, PrimaMedia. Дело о гибели паромщика, которого жестоко избили охранники ведущей к переправе через Лену частной дороги, расследуют в Якутии. ЧП произошло на получившей скандальную известность паромной переправе Верхний Бестях - Качикатцы в Хангаласском районе Якутии. Паромщик пропустил на свое судно водителя, не заплатившего охранникам переправы за проезд, сообщает «Российская газета».
Вечером к судну подошли около десяти молодых людей, среди которых были охранники платной дороги. Вызвав капитана, они избили его на глазах жены и маленького сына. По неофициальной версии, били за то, что пропустил на паром машину, владелец которой не заплатил им 100 рублей за проезд. Ретировались лишь тогда, когда на крики ребенка «Папу убивают!» прибежали члены экипажа.
В местной больнице у избитого не нашли ничего серьезного и отпустили его отлеживаться домой. Через неделю ему стало совсем плохо, и районные медики вынуждены были отправить его в Якутск. На следующий день молодой мужчина умер в реанимации республиканского Центра экстренной медицинской помощи.
Выяснением обстоятельств случившегося сейчас занимается транспортная полиция. В ходе проверочных мероприятий стали известны еще несколько случаев, когда охранники дороги с помощью кулаков и угроз доказывали паромщикам и водителям, кто здесь хозяин.
Напомним, ранее сообщалось, что в прошлом году житель Хангаласского района Михаил Терентьев, пользуясь безграмотностью чиновников и попустительством надзорных органов, сумел приватизировать несколько километров автодороги, ведущей к паромной переправе через Лену. И обязал всех, кто по ней проезжает, платить. Хангаласский районный суд Якутии обязал местную администрацию вторично потратиться на сооружение подъездного пути к переправе через реку Лену. Строить альтернативу должен муниципалитет. Вот только в его бюджете такой статьи расходов нет. Поэтому, строить дорогу планировали за счет налогоплательщиков. В июле 2012 года собственник дороги и четырех причалов Михаил Терентьев заявил, что на период навигации передает это имущество в пользование судовладельцам на платной основе. Отныне шлагбаум на дороге отменяется, зато каждый паромщик, независимо от грузоподъемности судна и количества рейсов, должен ежемесячно перечислять хозяину по 900 тысяч рублей. Эти деньги будут изыматься из карманов все тех же водителей машин, только собирать их теперь придется не охранникам у сторожевой будки, а экипажам паромов.
| |