|
Консультант по вопросам дорожного движения и докторант Института логистики ТТУ Марек Раннала прогнозирует, что столичные пробки только лишь в часы пик к осени сменятся постоянными заторами.
«Я не знаю, на основании чего сейчас делают полосы для общественного транспорта, но мысль в том, чтобы дать общественному транспорту преимущество. Соответствующий проект, конечно, разрабатывается, но он в начальной стадии и до решений далеко», - сказал Раннала, слова которого передает Delfi. «До сих пор таллинское движение развивалось, прежде всего, для автоводителей: улицы и перекрестки расширялись потому, что машины не вмещались, а один человек, передвигаясь на машине со скоростью 50 км/час, занимает в городском пространстве 200 квадратных метров, а на общественном транспорте - в 20 раз меньше», - добавил он.
«Так, если хочется изменить такое затратное передвижение, то следует использовать кнут и пряник, и нынешняя деятельность - это кнут. С пряником дело труднее - общественный транспорт не развит, возможности для передвижения пешком и на велосипеде - также», - считает эксперт.
| |